Восстание контейнерной малышни – 2: к ЗИЛу еще и Ногинск с фото
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 07, 2008, 8:25
На прошлой неделе мы порадовались компании ФЕНЕКС (FENEX), которая типа строит контейнерный терминал на ЗИЛе. Ничего особенного, мы часто об такое спотыкаемся. Просто в Москве на регионы не так обращают внимание. А про центр Москвы – всем понравилось.
Отписались. Народ посмеялся. Но… Позвонил директор компании. Сказал спасибо за PR. Стал сыпать именами и компаниями, с кем есть договоренность. Думаю, ладно, не будем писать, человеку просто хочется приукрасить действительность. Но в конце разговора было сказано про “особые отношения” с Петей Баскаковым. Тут мы уж не смогли утерпеть и честно предупредили, что напишем об этом и о разговоре вцелом. Кстати, привет Пете, у вас есть новые друзья.
Так вот, в разговоре были упомянуты 5 или 6 компаний из списка транспорт Эксперт-400. Кроме Трансконтейнера позвонили всем – уточнили. Все по очереди сказали: “Знать знаем, но не сотрудничаем и не собираемся. Да и знаем шапошно!”
Во как. Так что куда и как платформы отсюда – туда, или оттуда – сюда – не ясно. Кстати, и котировочку из Находки у Фенекса мы запросили. Ну так, инкогнито. Тоже цены не фонтан. Сказывается, что ПС не свой.
Вместе с ЗИЛом расследовали и еще одну историю, более масштабную. Так сказать, с замахом. Или с занорейком (для гурманов).
Короче, Ногинское ППЖТ. Смотрели люди на Подольск. Долго смотрели. Тормозили и втыкали. По ходу, очень заорганизованный народ. И тут решились. Строят терминал. Все на фото. И асфальт (как известно, идеальное покрытие для контейнеров), и стакеры (бу), и переезды внутри терминала – короче, все радости жизни.
Хозяева ППЖТ сокрыты во мраке.
А логика такая. Большое ППЖТ обслуживает массу крупных предприятий. То, что предприятия не в зуб ногой про контейнеры, никого не волнует. Про сторонних клиентов – дело еще глуше. С точки зрения движенческой и организации работы есть несколько мелочей. Организация движения возможна только передаточными поездами. Аж через Орехово-Зуево/Фрязево/Электросталь. А где-то ж/д двухпутная, где-то однопутная. Сама станция Ногиск принимать и отправлять поезда могет очень сложно в силу наличия путей (462 м – один путь, два пути по 292 м.)
Ну и главная прелесть – главный ход занят нижегородским сапсаном.
Вот такие вот молодцы. Говорят, ужо клиенты валом. Не очень верится, ну да и бог с ними.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару