Действительно элитный ЭлитТранс
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 31, 2011, 19:05
В Иркутске есть транспортная компания ЭлитТранс. Вероятно, ей руководит Шелковый В.А. Компания занимается автоперевозкой контейнеров, при этом не имеет собственного автотранспорта. “Работают” в ЭлитТрансе водители-частники, которых этот же Шелковый и “вытеснил” со станции Батарейная с помощью административного ресурса.
Водители-частники не способны организоваться на “забастовки” и акции, подобные перекрытию контейнерной на Батарейной , поэтому быстро и прогнулись под ЭлитТранс. Кстати, руководство филиала крайне не устроила данная акция, и были приняты попытки призвать ее участников к ответственности, дабы показать, что Трансконтейнер – прав, а мы – нет.
Как известно, правоохранительные органы не берутся за дела (особенно, между юридическими лицами), где нет материального ущерба. Подконтрольная компания ЭлитТранс выставляет Трансконтейнеру претензию на 23.8 т.р. Трансконтейнер данную претензию удовлетворяет в 7-дневный срок! Далее этот ущерб перевыставляется на Интер Лоджистик.
При этом ЭлитТранс на момент удовлетворения претензии находится “в процессе реорганизации в форме слияния с ООО “Фермер”. Выражаясь по-русски, фирму хоронят. Параллельно регистрируется новый ЭлитТранс. На сегодняшний день эта компания обладает нереальными привилегиями на контейнерной. Точнее, даже не сам ЭлитТранс, а клиенты, которые пользуются услугами данной компании: бесплатное хранение, приоритетная обработка документов (для ЭлитТранса выделен отдельный приемосдатчик и товарный кассир),беспроблемный прием сомнительных грузов (продуктов, водки и т.п.)
При это другим транспортникам создаются проблемы. Начиная с очередей на проходной и в кассе, заканчивая навязыванием непонятных услуг. Подобную организацию труда можно сравнить с ГАИ-шниками или другими госструктурами. Есть “бесплатные” окна с очередями в километры и есть платные, где тебя обслужат за три минуты.
Это текст из Иркутска. Там мы даже знаем одного чиновника, который отвечает за транспорт – Дмитрий Разумов. Но вряд ли он будет разбираться. Кстати, на Шелкового приходят еще и авторизованные жалобы от сотрудников Трансконтейнера. Наверное, надо московскому офису что-то уже сделать. Ситуация не кажется очень приличной.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году