Не прошло и года
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 25, 2011, 14:51
24 августа 2011 г. на Контейнерном терминале ЗАО «Четвертая стивидорная компания» (ЗАО «ЧСК», входит в группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург») обработан и отправлен первый контейнерный поезд назначением на станцию Москва-Товарная Октябрьская.
Железнодорожная отправка 76-ти 20-футовых контейнеров линейного перевозчика Mediterranean Shipping Company S.A. (MSC) осуществлена с использованием 40 вагонов ОАО «ТрансКонтейнер».
Планируется, что поезд станет регулярным, и будет отправляться раз в неделю по специально выделенной нитке графика.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота