Мощность Петролеспорта увеличится на 40%
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 22, 2011, 23:11
К 2013 г. Global Ports планирует потратить $163 млн на увеличение мощности контейнерного терминала «Петролеспорта» на 400 000 TEU, сообщил “Ведомостям” представитель компании. Наращивания мощности является частью инвестиционной программы стоимостью $890 млн, которую холдинг реализует c 2007 г. Мощность «Петролеспорта» выросла с 650 000 до 1 млн TEU в 2008 году. К 2015 г. Global Ports хочет довести ее до 2,3 млн TEU в год, предполагается намыв 15 га новой территории.
Представители Global Ports не раскрывают загрузку «Петролеспорта». В прошлом году терминал перевалил 541 120 TEU, что на 179% больше, чем в 2009 г. Global Ports управляет также контейнерным терминалом «Моби Дик» с мощностью 400 000 TEU в год, который, по словам представителей Global Ports, пока не будет расширяться. Его развитие зависит от ситуации на рынке.
За первое полугодие 2011 г. стивидоры Большого порта Санкт-Петербург нарастили число переваленных контейнеров почти до 1,2 млн — на 35% по сравнению с тем же периодом 2010 г. Самый крупный терминал — Первый контейнерный (ПКТ) — увеличил грузооборот на 8% до 597 844 TEU, свидетельствуют данные пресс-службы Национальной контейнерной компании (НКК) (владеет ПКТ). Также НКК планирует осенью запустить первую очередь терминала мощностью 300 000 TEU в Усть-Луге. При этом в презентации для инвесторов, опубликованной на сайте Global Ports, сказано, что российские терминалы компании, расположенные на Балтике, загружены на 64%.
По прогнозам InfraNews, в этом году поток контейнеров в Петербурге вырастет на 25%. Если не будет радикальных изменений в экономике, в 2013 г. контейнерный оборот в петербургском порту составит около 3 млн TEU, и тогда почти все существующие мощности будут заняты.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
Свежие новости
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов