Мощность Петролеспорта увеличится на 40%
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 22, 2011, 23:11
К 2013 г. Global Ports планирует потратить $163 млн на увеличение мощности контейнерного терминала «Петролеспорта» на 400 000 TEU, сообщил “Ведомостям” представитель компании. Наращивания мощности является частью инвестиционной программы стоимостью $890 млн, которую холдинг реализует c 2007 г. Мощность «Петролеспорта» выросла с 650 000 до 1 млн TEU в 2008 году. К 2015 г. Global Ports хочет довести ее до 2,3 млн TEU в год, предполагается намыв 15 га новой территории.
Представители Global Ports не раскрывают загрузку «Петролеспорта». В прошлом году терминал перевалил 541 120 TEU, что на 179% больше, чем в 2009 г. Global Ports управляет также контейнерным терминалом «Моби Дик» с мощностью 400 000 TEU в год, который, по словам представителей Global Ports, пока не будет расширяться. Его развитие зависит от ситуации на рынке.
За первое полугодие 2011 г. стивидоры Большого порта Санкт-Петербург нарастили число переваленных контейнеров почти до 1,2 млн — на 35% по сравнению с тем же периодом 2010 г. Самый крупный терминал — Первый контейнерный (ПКТ) — увеличил грузооборот на 8% до 597 844 TEU, свидетельствуют данные пресс-службы Национальной контейнерной компании (НКК) (владеет ПКТ). Также НКК планирует осенью запустить первую очередь терминала мощностью 300 000 TEU в Усть-Луге. При этом в презентации для инвесторов, опубликованной на сайте Global Ports, сказано, что российские терминалы компании, расположенные на Балтике, загружены на 64%.
По прогнозам InfraNews, в этом году поток контейнеров в Петербурге вырастет на 25%. Если не будет радикальных изменений в экономике, в 2013 г. контейнерный оборот в петербургском порту составит около 3 млн TEU, и тогда почти все существующие мощности будут заняты.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару