Меморандум Северстальтранса: Петролеспорт лидер во всем
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 31, 2007, 7:15
В меморандуме к размещению еврооблигаций “Северстальтранса” сообщается, что перспективы ОАО Петролеспорт через 4 года находятся на уровне в почти 2 млн. TEU в 2011г. Это очень оптимистичные перспективы. Однако следует признать, что база под подобными планами есть – у порта огромная неосвоенная территория. Мало того, в отличие от большинства коллег стивидоров Петролеспорт владеет своей землей. Точнее владеет землей стопроцентная дочка базового холдинга ЗАО Северстальтранс Transportation Investments Holding – ЗАО Фарватер.
Так же в меморандуме, в разделе стратегий довольньно четко прописано, что основные инвестиции ближайших лет пойдут в Петролеспорт. В стратегических планах для дальневосточных активов практически нет определенного будущего. По всей видимости основные надежды связаны с миноритарным партнером по дальневосточным терминалам Dubai Ports group, но никак не с собственными усилиями.
В 2010 году Северстальтранс планирует увеличить выручку в сравнении с 2006г. на 36,4% до $2,22 млрд. или на $592 млрд. При этом в случае исполнения планов по Петролеспорту его выручка только от контейнерных операций вырастет с сегодняшних $45-50 млн. до $310-330 млн. То есть более половины роста выручки компания получить от Петролеспорта.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
Свежие новости
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Находкинский МТП» вдвое сократит мощности по перевалке глинозема
Согласно материалам порта, на этот грузовой район приходится половина всех мощностей «Находкинского МТП» по перевалке глинозема или 1,2 млн тонн груза
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн