Сложности с вывозом контейнеров в Клайпедском порту
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 08, 2011, 6:27
В связи с резким увеличением оборота контейнеров в Клайпедском порту сложилась сложная обстановка с их вывозом: существует нехватка грузовых автомобилей, а также железнодорожных платформ.
По словам руководства порта, скопление фур с контейнерами в порту и в самом городе связано повышением таможенных пошлин на ввоз легковых импортных автомобилей в Белоруссию и ряд других стран с 1 июля 2011 года. Сейчас грузополучатели стремятся переправить автомобили из США в Европу до названного срока.
Недостаток фур в Литве также может быть вызван банкротством множества компаний автоперевозчиков в течение нынешнего кризиса. В то же время на железной дороге не готовы к заключению договоров по аренде платформ на короткий срок, поскольку после 1 июля ажиотаж в порту сразу же спадет. Компания MSC, лидер Клайпедского порта по перевозке контейнеров (в частности, автомобилей в них) на линии США – Европа, уже приняла решение об отправке своих контейнеровозов к соседям на Клайпедский контейнерный терминал и другие терминалы порта.
Напомним, что в январе–мае 2011 года перевалка контейнеров в Клайпедском порту увеличилась на 53% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го – до 176 тыс. TEU. В мае обработка увеличилась на 75%, до 46,6 тыс. единиц против 26,5 тыс. в мае 2010 года.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Данные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
DP World активизирует расширение лондонского порта в условиях ужесточения европейских экологических норм
Решение об активизации дальнейшего расширения принято в контексте ужесточающихся европейских экологических норм для судоходства
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли