ЗАО Нева-металл подписало контракт на поставку крана Kalmar
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 07, 2011, 19:21
ЗАО «Нева-металл», входящее в дивизион «Северсталь Российская Сталь» подписало контракт с ООО «Карготек РУС» на поставку нового STS (корабельно-берегового) крана Kalmar.
Ввод крана запланирован на весну 2012 года на контейнерном терминале порта Санкт-Петербург. Это позволит компании увеличить интенсивность операций по перевалке контейнерных грузов в 3,5 раза. Новое оборудование обладает универсальными характеристиками и пригодно, в том числе, и для перевалки металлопроката, а не только для перевалки контейнеров.
Новый кран будет изготовлен по индивидуальному заказу в соответствии с особенностями работы внутренней инфраструктуры портовой площадки и возможностей подключения ЗАО «Нева-Металл» к энергоносителям. В отличие от STS кранов подобного типа, потребляющих до 1300 кВт в час, данный кран является дизель-электрическим. Он потребляет в 4 раза меньше энергии (около 330 кВт). За счет экономии дизельного топлива (47 литров/час) эксплуатационные расходы будут в 5 раз ниже по сравнению с аналогичным оборудованием других производителей. Таким образом, при среднегодовой наработке 4000 маш/час экономический эффект может составить до 15 млн. рублей в год.
Отметим, что это первая поставка контейнерного причального перегружателя производства ООО «Карготек РУС» в Россию.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота