Global Ports хочет оцениться в $3 млрд.?
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 06, 2011, 12:03
Global Ports Investments Plc хочет взять с рынка 750 млн. USD. И оценить компанию в 3 млрд. Круто это или нет – смотрите здесь. Сравнения с коллегами, сравнение с рынком и прочее.
Global Ports Investments Plc совместно с дочерними предприятиями (“GPI” или “Группа”) является ведущим оператором контейнерных терминалов, обслуживающим российские грузопотоки. В первом квартале 2011 г. на терминалы Группы пришлось 30% всего российского контейнерооборота . Группа также управляет крупнейшим нефтеналивным терминалом в Балтийском бассейне, на долю которого приходится 28% экспорта мазута из стран бывшего СССР .
GPI входит в состав группы «Н-Транс», одной из крупнейших частных групп, работающих в сфере транспорта и инфраструктуры в России, странах СНГ и Балтии. «Н-Транс» также является мажоритарным акционером Globaltrans Investment PLC, одного из крупнейших частных железнодорожных перевозчиков в России. Терминалы GPI расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах – ключевых регионах российского экспорта контейнеров и мазута.
GPI управляет тремя контейнерными терминалами в России («Петролеспорт» и «Моби Дик» в порту Санкт-Петербург и ВСК в порту Восточный) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (в гг. Хельсинки и Котка). Группа также построила сухой контейнерный терминал «Янино» недалеко от Санкт-Петербурга – один из немногих многоцелевых контейнерных логистических комплексов в России, обеспечивающий полный спектр услуг по перевалке контейнеров и другие логистические услуги
Большая часть контейнерооборота терминалов приходится на грузы, следующие от места происхождения или к месту назначения, но помимо контейнеров Группа также занимается перевалкой грузов ро-ро, автомобилей, рефрижераторных и прочих генеральных грузов. Контейнерооборот терминалов группы составил около 1 095 тысяч TEU в 2010 г., что на 81,3% больше, чем годом ранее, и около 341 тысяч TEU в первом квартале 2010 г., что на 67,2% больше, чем в первом квартале 2009 г. Контейнерные терминалы GPI имеют потенциал увеличения мощности с 2,5 млн TEU до 5,8 млн TEU для соответствия потребностям растущего рынка.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару