Global Ports хочет оцениться в $3 млрд.?
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 06, 2011, 12:03
Global Ports Investments Plc хочет взять с рынка 750 млн. USD. И оценить компанию в 3 млрд. Круто это или нет – смотрите здесь. Сравнения с коллегами, сравнение с рынком и прочее.
Global Ports Investments Plc совместно с дочерними предприятиями (“GPI” или “Группа”) является ведущим оператором контейнерных терминалов, обслуживающим российские грузопотоки. В первом квартале 2011 г. на терминалы Группы пришлось 30% всего российского контейнерооборота . Группа также управляет крупнейшим нефтеналивным терминалом в Балтийском бассейне, на долю которого приходится 28% экспорта мазута из стран бывшего СССР .
GPI входит в состав группы «Н-Транс», одной из крупнейших частных групп, работающих в сфере транспорта и инфраструктуры в России, странах СНГ и Балтии. «Н-Транс» также является мажоритарным акционером Globaltrans Investment PLC, одного из крупнейших частных железнодорожных перевозчиков в России. Терминалы GPI расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах – ключевых регионах российского экспорта контейнеров и мазута.
GPI управляет тремя контейнерными терминалами в России («Петролеспорт» и «Моби Дик» в порту Санкт-Петербург и ВСК в порту Восточный) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (в гг. Хельсинки и Котка). Группа также построила сухой контейнерный терминал «Янино» недалеко от Санкт-Петербурга – один из немногих многоцелевых контейнерных логистических комплексов в России, обеспечивающий полный спектр услуг по перевалке контейнеров и другие логистические услуги
Большая часть контейнерооборота терминалов приходится на грузы, следующие от места происхождения или к месту назначения, но помимо контейнеров Группа также занимается перевалкой грузов ро-ро, автомобилей, рефрижераторных и прочих генеральных грузов. Контейнерооборот терминалов группы составил около 1 095 тысяч TEU в 2010 г., что на 81,3% больше, чем годом ранее, и около 341 тысяч TEU в первом квартале 2010 г., что на 67,2% больше, чем в первом квартале 2009 г. Контейнерные терминалы GPI имеют потенциал увеличения мощности с 2,5 млн TEU до 5,8 млн TEU для соответствия потребностям растущего рынка.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году