ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” потратит $734 млн. на перспективу
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 27, 2007, 7:01
ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” планирует в 2007-2015 гг. вложить 19 миллиардов рублей ($734 млн.) в строительство двух новых терминалов, говорится в сообщении порта.
Инвестиционная программа утверждена советом директоров порта, принадлежащего близким к Новолипецкому металлургическому комбинату компаниям.
Она предполагает строительство новых терминалов – автомобильного и контейнерного, а также транзитной стоянки большегрузных автомобилей. автомобильный по данным InfraNews будет построен на территории Стивидорной лесной компании, контейнерный на 101 причале Четвертой стивидорной компании
“Будут капитально отремонтированы портовые причалы, реконструированы проходные”, – говорится в сообщении.
Порт не назвал мощность предполагаемых терминалов. Его представители не были доступны для немедленных комментариев.
В декабре 2005 г. главный инвестор порта, г-н Лисин? в присутствии губернатора Матвиенко, презентовал программу развития, в соответствии с которой к 2008 и 2010 гг. должны быть возведены две очереди контейнерного терминала, мощность первой составит 270 тыс. TEU, второй – 500 тыс. TEU.
Кроме этого, так же программа развития предусматривала глиноземный терминал мощностью 1,2 миллиона тонн, терминал минеральных удобрений на 3 млн.т., рефрижераторный терминал на 1,5 млн.т. и терминал по перевалке нефтепродуктов и жидкой химии на три миллиона тонн. Судя по сему от них пока решено отказаться, или просто отложить.
Пока порт только восстанавливает утерянные позиции. За первые четыре месяца его доля в обороте большого порта СПб выросла с 20,15% до 21,99%. А доля контейнеров Морского порта в обороте контейнеров Большого порта не превышает 3,6%.
ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” 4 мес. 2006г. 4 мес. 2007г. %% Руда 196,40 229,90 17,06% Уголь, кокс 160,00 770,10 381,31% Минеральные удобрения 219,20 338,80 54,56% Зерно 99,60 136,40 36,95% Сахар 42,30 0,00 -100,00% Лесные 378,58 251,21 -33,64% Черные металлы 630,00 761,60 20,89% Цветные металлы 523,00 487,00 -6,88% Металлолом 248,80 256,10 2,93% Тарно-штучные 76,70 97,20 26,73% Рефгрузы 245,09 188,87 -22,94% Прочие генеральные 67,68 52,04 -23,11% Контейнеры 189,70 285,10 50,29% teus 10 911,00 19 107,00 75,12% Итого 3 077,05 3 854,33 25,26% Доля от Большого порта 20,15% 21,99% 9,15%
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года