Петролеспорт строит вторую очередь площадки для хранения рефрижераторных контейнеров
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 24, 2011, 15:27
ОАО «Петролеспорт» (входит в группу Global Ports) приступил к реализации второго этапа строительства площадки для хранения рефрижераторных контейнеров. Проект осуществляется в рамках инвестиционной программы компании по развитию производственных мощностей контейнерного терминала «Петролеспорта».
В настоящий момент ОАО «Петролеспорт» располагает 1800 розетками для подключения и обслуживания рефрижераторных контейнеров (по данным на 31 марта 2011 г.). По завершении строительства второй очереди мощности площадки для хранения рефконтейнеров увеличатся на 2736 TEU (1368 розеток). Ввод в эксплуатацию зоны хранения на 1728 TEU (864 розеток) запланирован на июль 2011 года, окончание строительства второй очереди запланировано на октябрь 2011 года
Первая очередь площадки складирования рефрижераторных контейнеров вместимостью 864 TEU (432 розетки), зоны таможенного досмотра контейнеров (50 конт/мест), а также примыкающая к ним контейнерная площадка максимальной вместимостью 870 TEU были построены в 2010 году.
С начала текущего года на территории ОАО «Петролеспорт» также ведется строительство второй очереди зоны таможенного досмотра контейнеров на 70 конт/мест и зоны хранения сухих контейнеров максимальной вместимостью 1260 TEU. Ввод объектов в эксплуатацию также предварительно запланирован на осень текущего года.
Новые мощности строятся на территории, где ранее располагались цеха по дополнительной обработке пиломатериалов и прочих лесных грузов.
Развитие ОАО «Петролеспорт» осуществляется в соответствии с концепцией развития на долгосрочный период, разработанной компанией совместно с Hamburg Port Consulting. Программа предполагает увеличение мощностей контейнерного терминала до 2,3 млн TEU (в настоящее время – 1 млн TEU), ро-ро терминала до 270 000 единиц колесной техники (в настоящее время – 210 000 единиц). В соответствии с инвестиционной программой ОАО «Петролеспорт», в 2011-2012 гг. в развитие ПЛП будет вложено $162 млн.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы