Две крайности контейнерного Петербурга. Что лучше: грязевые ванны или потерянные деньги?

Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 26, 2011, 6:36

За неделю удалось увидеть сразу два варианта терминальной жизни. Первый – у всех на глазах. 4й район. Смотришь снизу от дороги  и думаешь: сколько же денег авансом заброшено? И сколько еще работы предстоит, чтобы вся эта красота с 4мя кранами и кучей тыловой техники заработала. Денег  лом.

Но и вариант крайней экономичности тоже смущает. Точнее, он смущает еще больше, хоть его видят только посвященные.

Свежие фотографии с “Северной Верфи”, ПЗТК Русмарин-Форвардинг. Понятно было бы, если бы где-то в бедной глубинке. Но ведь есть доход и есть специалисты. Зачем же так-то?

rusmarine

 

rusmarine

rusmarine

rusmarine

 

rusmarine

rusmarine

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости