Две крайности контейнерного Петербурга. Что лучше: грязевые ванны или потерянные деньги?
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 26, 2011, 6:36
За неделю удалось увидеть сразу два варианта терминальной жизни. Первый – у всех на глазах. 4й район. Смотришь снизу от дороги и думаешь: сколько же денег авансом заброшено? И сколько еще работы предстоит, чтобы вся эта красота с 4мя кранами и кучей тыловой техники заработала. Денег лом.
Но и вариант крайней экономичности тоже смущает. Точнее, он смущает еще больше, хоть его видят только посвященные.
Свежие фотографии с “Северной Верфи”, ПЗТК Русмарин-Форвардинг. Понятно было бы, если бы где-то в бедной глубинке. Но ведь есть доход и есть специалисты. Зачем же так-то?
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота