Павлюк и Ко испугались угрозы с севера
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 03, 2011, 23:18
Администрация Одесского порта, испугавшись за свои доходы (личные), организовала один интересный слив. Текст, гуляющий по украинским СМИ, примерно следующий:
Российский холдинг «Н-Транс» в ближайшее время может присоединиться к проекту по расширению контейнерного терминала на Карантинном молу Одесского порта. Об этом сообщает киевский еженедельник «Комментарии» со ссылкой на источник в администрации порта. Издание напоминает, что изначально проектом терминала занималась «дочка» немецкой фирмы Hamburg Port Consulting GmbH. Есть несколько версий, почему теперь немцы приглашают русскую фирму на роль со-инвесторов: это может быть нехватка средств, или же желание получить «политическое прикрытие». По сведениям «Комментариев», покровителем российского холдинга «Н-Транс» является Аркадий Ротенберг – друг детства Владимира Путина, занимавшийся с ним в секции дзюдо. «В Одессе у компании, которой покровительствует Аркадий Ротенберг, будет намного меньше проблем с «благоприятным» украинским инвестиционным климатом», – подчеркивается в публикации.
Забавно здесь многое. Приплели Ротенберга к людям, которые портовым и прочими бизнесами занимаются уже лет 20. Проще говоря, и до Путина, и до, прости господи, Ротенберга, госопода уже были в силе и при деньгах.
К сожалению, издания, попавшие на удочку к Павлюку и его людям, пишут просто ерунду. При этом все уже давно знают про некие переговоры, в центре которых отнюдь не Одесса. Все знают, но молчат, поскольку все пока на уровне “поговорить”.
Но вот Одесские портовики не очень хотят конкуренции. Они очень бодро политически содействовали Скворцову, когда тот выпихивал с Украины НКК. Теперь новая напасть – вероятность появления жестких и вменяемых людей у себя под боком.
Вот отсюда и сливы. А журналистов просто поюзали. Пока ничего не происходит. Ни одного документа на эту тему нет.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
Свежие новости
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов