APM Terminals купил себе Поти
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 01, 2011, 11:14
Новым владельцем потийского порта стала APM Terminals, она приобрела 80% акций порта.
Потийский порт будет 54-м терминалом в управлении APM Terminals.
Потийский порт до сих пор принадлежал Дубайской компании Rakia. Она намеревалась продать акции порта еще в прошлом году.
По словам председателя наблюдательного совета компании, порт не является для них стратегическим активом. RAK Investment Authority приобрела 51% акций в 2008 году за $90 млн., а остальные 49% – в 2009 году за $65 млн.
На фоне новости ( которую вчера-сегодня написали все, а SkyBuilding еще в феврале) о переходе из DP World в Сумму Капитал Радо Антоловича на должность контейнерного вице-президента, новость сегодняшняя приобретает интересный оттенок.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы