Маски-шоу на Турухтани – сериал беспредела
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 22, 2011, 17:07
Звонит народ из Питера, возмущется беспределом господ полицейских из ДЭБ МВД. У всех, кто входит в здание Балтийской таможни, отбирают паспорта и не выпускают обратно. Поэтому и информация обратно не выходит – просто какая-то черная дыра.
До кучи, ПЭДы (полицейские экономического департамента) зачем-то отгрузили себе один из контейнеров, в котором находился бэк-офис одной из крупнейших контейнерных корпораций.
Кто понимает, у всех компаний офисы по ПКТ и ПЛП разбросаны или кучкуются в контейнерах. Так удобно. Зачем понадобился офис портового оформления – не понятно.
Говорят, параллельно зашли не только на Турухтань, но и на ПЛП.
Короче, мочилово.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота