РЖД ставит на контейнерный поток мимо российских портов
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 18, 2007, 10:27
Литва предложила Беларуси рассмотреть возможность организации контейнерного поезда сообщением Литва (Клайпеда) – Казахстан через Беларусь. Об этом сообщила пресс-служба Белорусской железной дороги.
Также литовская сторона обратилась к Белорусской железной дороге с просьбой о применении при перевозке грузов (в том числе контейнерных) из Китая и Средней Азии в направлении портов Клайпеды и Калининграда тарифных условий, аналогичных применяемым при перевозке в направлении Польши, Германии и других стран Евросоюза.
В пресс-релизе отмечено, что ОАО “Российские железные дороги” обратилось к Литве с предложением увеличить перевозку грузов в направлении Клайпеды и Калининграда на 5-10 млн т в год при благоприятных тарифных условиях. К обсуждению этих планов была приглашена белорусская сторона, сообщает пресс-служба БЖД.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
Свежие новости
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Находкинский МТП» вдвое сократит мощности по перевалке глинозема
Согласно материалам порта, на этот грузовой район приходится половина всех мощностей «Находкинского МТП» по перевалке глинозема или 1,2 млн тонн груза
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн