Терминальная усталость
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 17, 2007, 22:32
ООО “Терминал Новая Гавань” в течение 2-х лет построит в Ленинградской области морской терминал для перевалки накатных грузов и контейнеров, стоимость проекта – $120 млн., сообщила сегодня пресс-служба областного комитета экономического развития.
Вопрос о размещении терминала на северном побережье бухты Новая Гавань Лужской губы Финского залива вблизи деревни Вистино Кингиссепского муниципального района был рассмотрен на заседании межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области /МВК/, уточнили в пресс-службе.
Заказчиком проекта выступает ООО “Терминал Новая Гавань”. По мнению представителей компании, логистика легковых автомобилей на 70% проходит через порты Финляндии. Автомобили на автовозах поступают через границу в Россию, создавая большие пробки на таможне.
Свою задачу ООО “Терминал Новая Гавань” видит в том, чтобы построить и ввести в эксплуатацию терминал, способный переваливать большое количество автомобилей. Терминал планируется создать на участке 54,5 га. Проект будет реализован в 2 этапа. Первая очередь – строительство накатного терминала мощностью перевалки до 250 тыс. автомобилей в год. На втором этапе – строительство контейнерного терминала мощностью до 1,7 млн.т. грузов в год.
InfraNews: На такой площадке, за такие деньги, построить терминал на 200 тыс. TEU (не удосужились даже узнать о таком типе измерения – дали в тоннах) и 250 тыс. единиц накатной техники. Это не только издевательство над здравым смыслом – это в первую очередь идевательство над властями. Мало того, они хотят провернуть $120 млн. перед глазами удивленных налоговиков, а на выходе получить очередную “Усть-Лугу”. В глазах большинства понимающаюх в транспорте людей – этот топоним стал синонимом “Панамы”, в том смысле, каким он был наполнен для европецев прошлого века.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота