Терминальная усталость
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 17, 2007, 22:32
ООО “Терминал Новая Гавань” в течение 2-х лет построит в Ленинградской области морской терминал для перевалки накатных грузов и контейнеров, стоимость проекта – $120 млн., сообщила сегодня пресс-служба областного комитета экономического развития.
Вопрос о размещении терминала на северном побережье бухты Новая Гавань Лужской губы Финского залива вблизи деревни Вистино Кингиссепского муниципального района был рассмотрен на заседании межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области /МВК/, уточнили в пресс-службе.
Заказчиком проекта выступает ООО “Терминал Новая Гавань”. По мнению представителей компании, логистика легковых автомобилей на 70% проходит через порты Финляндии. Автомобили на автовозах поступают через границу в Россию, создавая большие пробки на таможне.
Свою задачу ООО “Терминал Новая Гавань” видит в том, чтобы построить и ввести в эксплуатацию терминал, способный переваливать большое количество автомобилей. Терминал планируется создать на участке 54,5 га. Проект будет реализован в 2 этапа. Первая очередь – строительство накатного терминала мощностью перевалки до 250 тыс. автомобилей в год. На втором этапе – строительство контейнерного терминала мощностью до 1,7 млн.т. грузов в год.
InfraNews: На такой площадке, за такие деньги, построить терминал на 200 тыс. TEU (не удосужились даже узнать о таком типе измерения – дали в тоннах) и 250 тыс. единиц накатной техники. Это не только издевательство над здравым смыслом – это в первую очередь идевательство над властями. Мало того, они хотят провернуть $120 млн. перед глазами удивленных налоговиков, а на выходе получить очередную “Усть-Лугу”. В глазах большинства понимающаюх в транспорте людей – этот топоним стал синонимом “Панамы”, в том смысле, каким он был наполнен для европецев прошлого века.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.