О клапедском хабе и контейнеровозах MSC под мобильниками
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 04, 2011, 10:14
1 марта Клайпедский порт впервые принял океанический контейнеровоз «MSC Fortunate» длиной 274,67 м, шириной 40 м, вмещающий 5551 TEU – самое крупное судно за всю свою историю. Тем самым, как информировала дирекция порта, Клайпеда становится лидером в Прибалтике не только в линейном судоходстве, но и центром распределения морских контейнеров, перестав быть фидерным портом.
Так пишут литовские СМИ. При этом почему-то MSC ставят на 1 место по вместимости. Это мило, но глупо.
Клайпеду в новостях прочат в хабы. Есть такое намерение. Но от запланированной покупки еще одного мобильника, а потом 3х STS ситуация не изменится. Статус Литвы и отношение в стране к транзиту и сопредельным странам не даст возможности сделать хаб: для Риги очень близко, для Польши – нереально, для Калининграда – политически невозможно, а для Таллинна – не подойдет. Собственно, сегодняшнее расписание на Клайпеду только подтверждает отдельность контейнерных маршрутов как от прочей Прибалтики, так и от Финского залива. Может, конечно, MSC и попытается сделать локальный хаб, но это у них не выйдет.
С MSC вообще пора разбираться даже жестче, чем с Maersk. Датчане-то просто жадные (мы тут готовим интерсное следствие по поводу подготовки наступления Maersk на российский рынок), а вот MSC имеют деньги не пойми откуда. Подозрения на итальянское происхождение и не кристалльную чистоту инвестиций семьи Апонте – это серьезная проблема.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота