Предостережение по работе некоторых телеком-операторов Большого порта Петербурга
Мы долго крепились. Но поскольку теперь есть письменные подтверждения – расскажем. В ФАС и прочие органы обращаться глупо – но клиентов предупредить не помешает.
Ситуация банальная – до глупости. Есть замечательный сайт, Seanews. По странному стечению обстоятельств считает нас своим конкурентом. Нет проблем. Хотя судя по месячной статистике и среднему доходу читателя – конкуренция закончилась очень давно. И не в пользу SN.
Чтобы хоть как-то побороться за читателя сайт решил оградить нас от части постоянных подписчиков. Скажете, нет шансов. В чем-то вы правы. Но временные неудобства доставлены многим. Ход был сделан простой. SN входит в большой телекоммуникационный холдинг, а в холдинге есть структура SeaTelecom, которая оказывает разные услуги, включая предоставление доступа в интернет. Сделано все просто и изящно – рассылка InfraNews, на которую подписаны многие резиденты Большого порта, и некоторые компании за ее пределами (являющиеся клиентами холдинга “Морской Экспресс” – SeaTelecom) – внесена в стоп-лист. Об этом нам сообщил сотрудник “холдинга”. Проще говоря – рассылка до подписавшегося адресата не доходит. И адресатам пришлось переподписываться на частные адреса. Не доходят и просто письма.
Вы скажете – мелочь. Для нас – пшик. Но подумайте о другом.
Компания активно вовлечена в бизнес Большого порта. Sea Telecom и SN не только входят большой холдинг, который оказывает услуги, в том числе и Министерству обороны, она еще и аффилирована с небольшой контейнерной линией.
И кто поручится, что в своей конкурентной борьбе эта линия, пользуясь родственными связями в холдинге Морской Экспресс, не ведет электронную разведку, или не блокирует по-простому важные письма клиентов другим линиям!? А к примеру SeaData ставит программы работы с бухгалтерией и с контейнерами. И кстати, когда сдается работа Министерству Обороны – все ли там обходится без мелких подтасовок.
Проверить сложно, но любой IT-шник подскажет вам, как это сделать.
Еще раз вернемся к причинам, побудивших нас к PRу SeaNews’a (PR – все что не некролог). Эти причины просты. InfraNews всегда описывает риски в отрасли. Идут ли эти риски от монополистов, государства или просто мелких шулеров.
Только что мы описали мелкие риски потери клиентуры контейнерными линиями. И риски потери информации. Как с этим бороться!? Очень просто – работайте с теми, кто не аффилирован с бизнесом, с вашими конкурентами. Мы ведь не занимаемся перевозками, а вы дорогие читатели – не пишете новостных заметок. И это логично.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару