Минтранс предлагает отдавать в концессию транспортно-пересадочные узлы
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 14, 2016, 10:01
Минтранс предлагает отдавать в концессию транспортно-пересадочные узлы, пишут Ведомости. Опубликованный проект поправок включает их в закрытый список, предусмотренный законом о концессиях.
Согласно Градостроительному кодексу, транспортно-пересадочный узел – это комплекс из земельного участка, транспортной инфраструктуры и объектов для обслуживания пассажиров в местах пересадок. В пояснительной записке Минтранса отмечается, что в законе о концессионных соглашениях такой объект не упомянут, хотя создание и развитие этих узлов – одно из приоритетных направлений Транспортной стратегии до 2030 г.
Пока пересадочные узлы могут быть частью более крупных концессий. Как отмечают участники рынка, приходится называть узлы частью автомобильной дороги или общественного транспорта. Для этого ядром таких концессий должны быть объекты, перечисленные в законе: реконструкция станции метрополитена, строительство автодороги. Поправки устранят эти проблемы.
Для концессии интерес могут вызвать пересадочные узлы в первую очередь в Москве и Подмосковье – вылетные ж/д и автомагистрали проекта РЖД по модернизации Московского транспортного узла.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU