Минкомсвязь предлагает продвигать российские товары с помощью сайтов почтовых служб мира
Интернет торговля | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Июнь 23, 2016, 10:43
Минкомсвязь предлагает продвигать российские товары с помощью сайтов почтовых служб различных стран в сети интернет, сообщает ТАСС. Замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев заявил, что “главная проблема в развитии электронной коммерции – рекламное продвижение товаров. Мало перевести на другой язык свой сайт, надо сделать его посещаемым”.
Замминистра отметил, что “в каждой стране сайт национальной почтовой службы весьма популярен: в Российской Федерации – сайт “Почты России”, в Бангладеш, например, – сайт “Почты Бангладеш”. Если на сайте “Почты России” будет размещен баннер электронного магазина “Почты Бангладеш”, а на сайте “Почты Бангладеш” – баннер “Почты России”, то у обеих стран появится возможность продвигать национальные товары за рубежом. При этом обе почты будут получать доходы как от работы электронного магазина, так и за доставку посылок”.
По словам Евраева, “инвестиции в организацию такой схемы минимальны. При этом будет обеспечена максимальная доступность товаров для населения в любой стране мира на взаимной основе”.
Сейчас в “Почте России” создан электронный магазин для заказов товаров на территории России. По мнению Евраева, созданный электронный магазин может быть использован для продвижения российских товаров на внешние рынки.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года