Что и требовалось доказать – Моби Дик снова закрывают

Новости | Политика | Апрель 19, 2007, 21:16

Северо-западная дирекция Росстроя (Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга) намерена вновь закрыть проезд по технологической дороге грузовому автотранспорту финской компании “Моби Дик”. Проезд закроют с 00:00 20 апреля 2007 года, сообщили ИА REGNUM в дирекции. По его словам, это связано с тем, что “Моби Дик” не выполняет обязательств по освобождению площадки, которую сейчас занимает компания, для нужд строительства дамбы. Шлагбаум для “Моби Дика” планируется открыть только тогда, когда эта компания демонтирует свое оборудование, отметил собеседник агентства.

В Смольном знают о том, что “Моби Дик” уклоняется от выполнения своих обязательств по высвобождению стройплощадки, заявили корреспонденту ИА REGNUM в петербургской администрации. InfraNews уже сообщало о прошлых попытках прикрыть терминал, включая ту, что закончилась всего несколько дней  назад.

ООО “Моби Дик” – дочерняя компания финской Containerships, которая с разрешения властей построила и эксплуатирует на территории строящейся дамбы контейнерный терминал. С началом активизации работ по завершению строительству дамбы финны и Росстрой в течение полугода не могут договориться о пользовании земельным участком. Напомним, из-за того, что грузовой транспорт, следующий к терминалу “Моби Дика”, не мог проехать к нему, 10 апреля на дороге к Кронштадту возник затор. Судоходные линии задумались над прекращением  судозаходов на терминал.  В марте терминал установил очередной рекорд контейнерной перевалки, увеличив свою долю в обороте Большого порта СПб до 11,5%. В марте перевалено 15 781 TEU. В 1 квартале обработано 44 614 TEU, что больше чем в 1 квартале 2006г. на 53,44%.

Конечным владельцем Моби Дика является норвежский танкерный магнат Джон Фредериксен, чья компания Frontline владеет 35% компании Eimskip (остальные на обращаются на  бирже и у миноритариев), которая в свою очередь приобрела в прошлом году Containerships OY.

После сегодняшнего случая, никаких объяснений давать уже не придется. Дирекция Росстроя вероятно действует с единственной целью – снизить оборот терминала, снизить его стоимость и купить его подешевле. Или так взять. Кстати, и строящийся логистический комплекс в Янино серьезно подешевеет,  когда лишится такого морского фронта, как Моби Дик.

1

www.infranews.ru

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости