Привет чахлым ученикам Мао из департамента корпоративных коммуникаций РЖД
Как говорил тот медведь заблудившемуся мужику – ну услышал я тебя – стало легче.
Так и с образованием – некоторым не помогает. Наверное, просто не усваивается.
Знают ли в департаменте корпоративных коммуникаций РЖД, что есть Катехизис. Может быть, и догадываются. В переносном смысле слово «катехизис» иногда употребляется для обозначения произведения, написанного в форме вопросов-ответов или символа веры, сборника неких незыблемых принципов.
По таким вопросо-ответником наименее обеспеченные слои населения в дореволюционной России, да и во многих других странах, в упрощенной форме поглощали государственную религию или принципы устройства власти. Божественной, в большинстве тогдашних вариантов.
РЖД решило распространить свой катехизис. Правда вместо простого народа, малозарабатывающих жителей тверской или новгородской областей, едущих в электричках жителей московской или ленинградской областей, свой вопросник-ответник РЖД распространило среди читателей вполне респектабельного, не дешевого бизнес-журнала “Секрет Фирмы”. Может и еще где появится – но пока только сюда вложен молитвенник в 29 вопросами в форме билетной книжечки.
В титуле написано “be let?” Это такая игра слов. В сноске они признаются, что исказили английский. Исказили бы и русский – если бы знали.
Дальше идут вопросы и ответы. Все мы их уже освещали. Все вопросы и ответы катастрофически отражают отсутствие ума и реакции у сегодняшнего руководства РЖД. Они там и про МакКинзи пишут, программа которых на самом деле уже отброшена, и рассказывают набившую оскомину историю про рефрму Британских железных дорог, которая не имеет никакого отношения к нашей реальности.
В общем, ведут пропаганду. Мозга нет.
Но только одно замечание – почти все фотки не имеют отношения к РЖД. Фото Укрзализницы – 3 штуки, фото Хельсинского вокзала 1 штука, фото американских дорог 2-3 штуки, фото совершенно посторонних контейнеров, включая те, что РЖД к перевозке не принимает – 3 штуки. Даже фото задвинутого собственного проекта высокоскоростного “Сокола”, который полнее всего отражает безмозглость и безрукость современной РЖД, 1 штука.
Короче. Вы меня порадовали. Если кому надо скан этого безобразия – позднее повесим.
Напоследок. Если бы вы учились прилежно, и хоть бы одну книжку прочли по теории – может быть, вы бы узнали, что “катехизис” делать на самом деле сложно. И чаще всего ничего у авторов таких книжонок ничего не получается.
Только цитатник Мао – оказался пока действенным. Но и самодержавие с его лубочными книжками пало, и гебельсовская пропаганда похоронена под обломками 3го рейха и краткий курс истории партии забыт.
А сколько вы денег госкомпании потратили на эту помойку!?
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару