Для зернового величия – Путину надо приструнить грабителей с большой дороги
Хлеб из Сибири должен вернуться на мировой рынок. Об этом 9 апреля на форуме «Единой России» в Новосибирске заявил глава правительства России Владимир Путин.
«Мы будем развивать порты на Дальнем Востоке, строить элеваторы, совершенствовать тарифную политику, чтобы сибирский хлеб в полный голос заявил о себе и на российском, и на мировых рынках продовольствия», – сказал премьер.
Путин отметил, что благодаря высоким урожаям последних лет, Сибирь смогла укрепить продовольственную безопасность страны.
Премьеру никто, конечно, не доложил, что: 1 (первое) специальная “бригада” собирает 10 долларов с каждой экспортируемой по жд тонны зерна, 2 (второе) специальное придуманое “обходное” ТУ для экспорта зерна в контейнерах – оберет производителя на 15-20 долларов. 3 (третье) маркетологи из ОЗК и “бригады” с большой дороги – сегодня закатывают истерику про падение спроса на российское зерно – в связи с ростом рубля и хорошими урожаями у других мировых экспортеров – а потом наложат под эту дуду дополнительные сборы с производителей 4 (четвертое) никто из базовых игроков не заинтересован в этом росте, в росте экспорта, им удобно на сегодняшних объемах снимать свою маржу, чем работать с большим объемом на минимальное марже. 5 (пятое) дальневосточное направление – пока выморочное, поскольку ни один вменяемый инвестор не решится инвестировать в риск тарифных блудней РЖД и его зерновой “бригады”. 6 (шестое) все планы, маркетинговые, тактические, стратегические пишутся в промежутках между выпуском книжек-раскрасок и написанием фэнтэзи – ожидать на этой почве нормальных всходов – бессмысленно.
Проще говоря – если премьер-министр хочет видеть процесс – ему его покажут. Но если Владимир Путин хочет реальный результат в виде 40-50 млн.т. экспорта (только в контейнерах легко сделать через пару лет до 10 млн.т.), то надо сегодня раздавить все бригады и создать полностью демонополизированную структуру экспорта.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару