Малограмотный полпред – на Дальнем Востоке
Слабая портовая инфраструктура осложняет развитие транзитной системы грузоперевозок через территорию Дальнего Востока в Европу, убежден полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев.
“Иногда можно услышать заявления о том, что железная дорога не справляется со своей работой, так как порты забиты вагонами. Железная дорога то справляется. На сегодня в портах нет инфраструктуры. Там с каждой тонны, килограмма – кто-то имеет прибыль, а вкладывать в развитие, строить терминалы – не хотят”, – заявил В.Ишаев журналистам в понедельник.
По его словам, из-за недостаточного развития портовой инфраструктуры уже много лет на Дальнем Востоке не удается реализовать планы по транзитным перевозкам грузов. “Вот почему у нас не идет транзит. Транзит в мире растет, а у нас – снижается”, – посетовал полпред.
InfraNews: Опыт работы губернатором не дает гарантий развития мыслительного процесса. Походу кто-то из аппарата ДВЖД подсунул бумажку полпреду Ишаеву.
И что это за фразы – “кто-то имеет прибыль”. Лексикон “мента”, который хочет установить свою крышу, а не лексикон президентского представителя!? Или это одно и тоже! А то, что железнодорожники имеют прибыль и не занимаются диспетчеризацией. Каждая вторая статья в нашем разделе про “железную дорогу” рассказывает об этом.
Ну а перлы про то, что не растет транзит, когда во всем мире растет – это просто бред. Надо понимать, что с опытом советского и российского крепкого хозяйственника, г-ну Ишаеву глубоко непонятны разницы между транзитом и экспортно-импортными операциями, а также смысл того, что с точки зрения технологий грузоборота – Россия конечная страна. И транзитером она будет только тогда, когда РЖД соизволит не просто на двух ветках от Кемерово до Владивостока сидеть и на других покрикивать, а когда будет создана разветвленная логистическая система для транзита.
Да и что собственно писать – человек в чьем хозяйстве находится многострадальная дорога Чита-Хабаровск – вообще должен быть поражен в правах с обязанностью отработать бесплатно на стройке этой дороги лет пять (или до самого ее завершения).
И еще – не забывайте старого бюрократического правила – берите справки с двух источников.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару