КМТП в Париже: Увидеть министра и умереть

Новости | Политика | Март 24, 2010, 7:39

 

Сюжет региональных “Вестей” в духе Кустурицы и Оруэла одновременно.

Калининградский морской торговый порт принимает участие в международном транспортном салоне СИТЛ Европа 2010. Это престижный европейский форум открылся сегодня в Париже. Традиционно он привлекает крупнейшие транспортные и логистические компании старого света. В этом году салон собрал 700 участников. Калининградскому торговому порту организаторы выделили отдельную секцию.

АНДРЕЙ КОЛЕСНИК, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ОАО «КАЛИНИНГРАДСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ», ПО ТЕЛЕФОНУ ИЗ ПАРИЖА (ФРАНЦИЯ): «Первый вице-премьер министр правительства России Сергей Борисович Иванов и министр транспорта России Игорь Левитин подходили к нашему стенду, остались очень довольны. Их интересовали проблемы транзита через Литву и Белоруссию, что в этом направлении, какая нужна помощь. Наша основная задача – создать такую зону притяжения в области транспорта и логистики. Если Калининградской области удастся встроиться в эту систему, то не только торговому порту, но и всем другим компаниям, стивидорным предприятиям, у которых есть соответствующие возможности, железной дороге будет очень хорошо. Это создание рабочих мест, налогооблагаемой базы и так далее».

InfraNews: Представляю себе картину. Миистр и вице-премьер в стиле Бивеса с Батхедом гуляют по Парижу, заходят на выставку, и говорят – “о стенд КМТП, давай подойдем над ними приколемся”. И вопросы задают. А директор порта, сжав зубы им говорит: “а то вы с…, не знаете про наши проблемы”.

Это что плучается. Российское предприятие выводит из налогооблагаемой базы деньги, платит за стенд, чтоб увидеть и поговорить с российскими чиновниками, на содержание которых мы уже заплатили налоги. А без командировки в Париж за наш счет – ну просто никак. Особенно с учетом того, что официальные  доходы Левитина по трастам и счетам позволяют ему хоть на чартере в Новую Зеландию за свой счет летать.

А поговорили опять о пустоте. О системе, которую Левитин с Ивановым должны были отстроить еще до кризиса. Но не смогли даже в кризис.

Тот же Колесник говорил и вполне серьезные вещи – еще год назад. Мы уже второй год пишем про проблемы, возникшие еще до кризиса.

И не зря мы предупреждали еще в октябре 2008г – что все переговоры Левитина с Литвой – добром не заканчиваются.

Но чиновники же у нас мало того, что все леворукие – так еще и поиздеваться любят над теми, кого приручили!

InfraNews

 

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости