Как таможню не реформируй – она только перетасовкой кадров занята
В Федеральной таможенной службе 2 апреля 2007г. был подписан приказ N388 “О совершенствовании структуры таможенных органов, осуществляющих таможенные операции и таможенный контроль в отношении сырой нефти, газового конденсата, природного газа, продуктов их переработки и электроэнергии”.
Как сообщает сегодня пресс-служба ФТС, документ предусматривает создание Московского энергетического, Северо-Западного энергетического (со статусом юрлица) и Южного энергетического (со статусом юрлица) таможенных постов, подчиненных Центральной энергетической таможне, а также ликвидацию таможенных постов “Нефтегавань “Шесхарис” и Южно-Озереевский, относящихся к Новороссийской таможне, и поста “Морской порт Приморск”, относящегося к Выборгской таможне.
Кроме того, по мнению руководства ФТС, перераспределение указных полномочий из региональных таможенных управлений (РТУ) в Центральную энергетическую таможню благоприятно скажется на мобилизации имеющихся ресурсов РТУ, которые смогут сконцентрироваться на администрировании импорта. Вместе с тем, предпринимаемые шаги дадут возможность ФТС адекватно оценивать показатели деятельности таможенных органов и их место в системе.
Общие слова. При чем тут администрирование импорта, когда речь идет об экспорте и работе энергетической таможни. Если сократить посты на Шесхарисе, Южной Озерейке, в Приморске и Выборге – то люди просто уволятся или должны быть переведены в другие таможни за много километров от прежнего места работы. Как скажется на организации работы таможен подобная перетасовка кадров – догадываться не надо!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару