Грузооборот порта Гамбург в 2015 году упал на 5,4%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Февраль 11, 2016, 10:07
Грузооборот порта Гамбург в 2015 году составил 137,8 млн. т. грузов, что на 5,4% меньше, чем за предыдущий год.
Контейнерооборот порта Гамбург в 2015 году снизился на 9,3% и составил 8,8 млн. TEU. Доля местных контейнерных грузов составила 30%.
Грузовые перевозки железнодорожным транспортом выросли на 2,8%, речным – на 27,5%.
Спад в морских контейнерных перевозках связывают со снижением объемов грузов, перевозимых в направлении Китая (-14,4%), России (-34,4%) и Польши. Объем контейнерных перевозок с этими торговыми партнерами Гамбурга в 2015 году составил 800 тыс. TEU. При этом контейнерные перевозки с Малайзией, Индией, ОАЭ и Мексикой показали рост.
Объем контейнерных перевозок железнодорожным транспортом составил 2,3 млн. TEU (+2,8%), что является рекордным показателем за всю историю порта.
Объем перевалки массовых грузов в 2015 году составил 45,5 млн. т. (+5,8%). Объем перевалки грейферных грузов составил 22,3 млн. т. (+9,2%), насыпных – 9,2 млн. т. (+12,4%), наливных – 14 млн. т. (-2,6%).
Перевалка неконтейнеризированного груза сократилась на 14,1% до 1,7 млн. т. за счет уменьшения экспорта железа и стали.
В порту Гамбург рассчитывают, что уровень грузооборота в 2016 году сохранится на уровне прошлого года.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару