Зачем Российская газета постоянно врет

Новости | Политика | Ноябрь 30, 2009, 12:22

 

Очередной удивительный материал для своих читателей чиновников подготовила РГ. Это такая газета Правительства РФ, в которой чиновники PRятся друг перед другом не обращая внимания на действительность – цифры, факты, экономику.

По последним данным Балтийской транспортно-логистической ассоциации и транспортных ведомств стран Балтии, за январь-первую декаду ноября балтийские транспортные артерии и порты сократили транзитный грузопоток почти на треть. Причем Латвия с Эстонией потеряли более половины транзитных грузов. В пользу портов, железных дорог и трубопроводов России, ибо до 65% объема среднегодового транзита в балтийских странах – российские внешнеторговые грузы. Финансовый результат России за счет “возвращения” на свою транспортную сеть своих же грузов уже превысил 150 млн долларов.

InfraNews: Сокращение транзита коснулось только контейнеров. И везде оборот в TEU на треть, и везде российского не более чем на 15-20%. Собственно как и на лучших российских терминалах. Что касается прочего грузоборота – то растет в Прибалтике и российский углоь, и нефепродукты, и химия, и металл. Не растет только по трубе – но эта фраз для тупых – труба на Приблатику не работает уж 7 лет почти! Достаточно посмотреть в наш раздел Статистика, чтоб понять – это ситуация, когда некая газета ссылается на несущетсвующую организацию, а потом эта тема разлетается по свету.

А как насчитали $150 млн? Мы кажется догадываемся – помножили мифический прирост стивидоров (похоже всех) не некую мифическую ставку! И получили красивую цифирь!

Российский грузотранзит через Балтию стал падать еще 4 года тому назад и, чтобы остановить такую тенденцию, прибалты стали периодически снижать транзитные тарифы. Но в условиях финансово-экономического кризиса в ЕС, наиболее сильно сказавшегося на экономике “новобранцев” ЕС, прибалтийские государства в 2009-м решили замедлить снижение своих транзитных ставок. На 2010 год понижение этих тарифов на железных дорогах Латвии предлагается символическим: только 0,02 лата на поездо-километр.

InfraNews: Над чем смеемся!? Над тем, что Латвия и прочие прибалтики недостаточно снижают тарифы – а нет желания спросить – было ли хоть раз снижение тарифа у РЖД!? И что енто за единица – поездо-километр.

Как отмечают латвийские СМИ, “дальнейшее бездействие руководства железных дорог Латвии и его тарифная политика, направленная на выжимание из транзитной отрасли краткосрочной прибыли, ставит под вопрос дальнейшее существование самой этой отрасли. Без грузопотока ценность развитой железнодорожной инфраструктуры Латвии будет определяться стоимостью металлолома на мировом рынке”.

 

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости