Грузооборот портов Петербурга и Ленобласти в 2015 г. вырос на 3%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Январь 25, 2016, 11:05
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F07%2Fktsp.jpg&h=&w=690&zc=1)
По итогам 2015 года порты Петербурга и Ленобласти перевалили 218,029 млн. т. грузов, что на 3% больше, чем в предыдущем году, пишут Ведомости. В Приморске перевалка выросла на 11%, в Усть-Луге – на 16%. В порту Санкт-Петербург зафиксирован спад на 16%, в порту Выборг – на 8%. Объем наливных грузов в порту Усть-Луга вырос на 18% до 58,8 млн. т., навалочных – на 15% до 25,2 млн. т.
Контейнерооборот порта Санкт-Петербург, обеспечивающий импорт, упал на 27,8% до 1,7 млн. TEU. По данным InfraNews, оборот груженых контейнеров в порту за год упал на 19,5% до 1,4 млн. TEU. Их экспорт сократился на 2,4%, импорт – на 29%.
Больше всего в портах Балтики упал импорт продовольствия, значительная часть из которого – это мясо. Импорт составляет не более 20% от грузооборота порта Санкт-Петербург, в других портах Балтики его доля меньше.
Как отметили в Global Ports, девальвация рубля и снижение потребительского спроса стали причиной сокращения объемов импорта в контейнерах, но в то же время ослабление национальной валюты повысило конкурентоспособность отечественных товаров на международных рынках, из-за чего доля груженых контейнеров в структуре экспорта российских портов увеличивается и составляет почти 70%. В ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» заявили, что некоторые грузы, которые традиционно шли через порты Прибалтики, повернули в российские порты Северо-Запада из-за снижения стоимости логистической цепочки, но это не касается контейнеров.
Подробности — в отчете “Контейнерный рынок России за 2015 год”
Стоимость 75 тыс. рублей. Для всех иностранных консультантов от PwC до МакКинзи, а также по выбору (волюнтаристскому) для доморощенных консультантов – цена в 2 раза выше.
Во все графы просто ввести «Контейнерный рынок России за 2015 год», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года