Транскаспийский обходнороссийский PR крепчает
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Январь 15, 2016, 9:59

В Баку представители Азербайджана, Казахстана, Грузии и Украины подписали протокол об установлении конкурентоспособных льготных тарифов на грузоперевозки по Транскаспийскому международному транспортному маршруту, пишет РБК. Как отметил глава Азербайджанских железных дорог Джавид Гурбанов, единая тарифная политика для грузоперевозок по Транскаспийскому международному транспортному маршруту будет согласована между четырьмя странами к середине февраля.
Украина давно изучала возможность присоединения к этому маршруту. 15 января из порта в Ильичевске отправился первый пробный контейнерный поезд по маршруту Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай.
В ноябре прошлого года в Киеве сообщили об изучении возможности присоединения к Транскаспийскому международному транспортному маршруту. Тогда прошла презентация возможностей этого коридора, в частности его альтернативного прохождения по территории Украины. Отмечалось, что организация курсирования поезда по маршруту: страны Европы — Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай (через Черное и Каспийское моря) и обратно будет способствовать участию Украины совместно с Республикой Казахстан в реализации проекта «Экономический пояс Шелкового пути» для реализации договоренностей, достигнутых в ходе официального визита президента Украины в Республику Казахстан.
InfraNews Коллеги, всегда радующиеся гумусу, сейчас снова воспрянут. Но напомним, от этого не появится на протяжении данного пути ни контейнерных терминалов, ни контейнерных профессионалов, ни надлежащей инфраструктуры. Ее нет толком даже в Казахстане. А в остальном – “папы” дали приказы, народ резвится. На фоне девальваций, как рубля, так и манатов с тенге – это единственная позитивная новость. Ну а девальвация рубля при наличии конттерминалов и профессионального сообщества – реально повысит конкурентоспособность Транссиба.
Подробнее читайте в исследовании «Контейнерный рынок России за 2015 год».
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
В 2025 году Росгранстрой расширит пункт пропуска Хандагайты на границе с Монголией в два раза
Обновленный автомобильный погранпереход сможет пропускать 200 транспортных средств в сутки
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году