Знатоки морского права из Восточной Европы
Польша требует, чтобы трубы газопровода Nord Stream у ее побережья были закопаны в морское дно, сообщает “Радио Свобода”.
Заявление Польши прозвучало после того, как строительство трубопровода, по которому российский газ будет поступать в Европу, вслед за Данией одобрили правительства Швеции и Финляндии.
“Сейчас станет ясно, прислушаются ли руководители ЕС к голосу народа. В древности было так, что когда не прислушивались, то это всегда плохо заканчивалось”, – заявил в Европарламенте польский депутат Марцин Либицкий, представляя доклад об угрозе Nord Stream для экологии.
Правительство Польши потребовало закопать трубы в морское дно у своего побережья, там, где проходят морские пути к портам Щецин и Свиноуйсце.
“Если трубы будут просто лежать на дне, то это заблокирует дальнейшее развитие судоходства у нашего побережья, что является нарушением международного права”, – заявил заместитель министра экономики Польши Миколай Будзановски.
Речь идет прежде всего о планах углубления морского дна возле польских портов, чтобы к ним могли подходить более крупные корабли. Если у побережья будет проложена труба “Северного потока”, то такое углубление окажется невозможным.
InfraNews: Затем и отнесли проект подальше от берегов Польши и Приблатики, чтоб подобные специалисты прекратили давать свои дурацкие советы. Как может помешать Свиноустью и Щецину труда, лежащая в в сотнях километрах от побережья, на глубине более 40 метров – не понятно. Собираются ли угляюлять акватории своих портов поляки сильнее, чем глубины Датских проливов – не сообщается. Было бы забавно посмотреть. Ну так – пусть шумит.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару