Как украинское правительство решает проблемы стивидоров

Новости | Политика | Октябрь 09, 2009, 8:20

Члены Кабинета министров Украины голосуют “авансом”, то есть за нормативные акты, тексты которых еще не написаны, сообщает Главная служба связей секретариата президента (СП) Украины с Кабинетом министров и Верховной Радой (ВР).

“Правительство сделало следующий шаг за рамки процедур, определенных регламентом Кабинета министров и законодательством. Теперь члены Кабмина голосуют “авансом”, то есть за нормативные акты, тексты которых еще не написаны. В результате премьер-министр будет единолично решать, как будет сформирована окончательная редакция таких актов”, – заявили в СП.

Согласно заявлению, “именно таким образом правительство якобы одобрило законопроект об отмене рыночного сбора, хотя розданный на заседании 7 октября текст не был поддержан. Вместе с тем руководителям Минфина и Госкомпредпринимательства (ни один из которых не является членом Кабмина) поручено подготовить новую редакцию законопроекта, за которую “авансом” заставили проголосовать членов Кабмина. Таким образом Тимошенко отчиталась перед СМИ, что правительство свою работу по облегчению жизни малого бизнеса выполнило и требует от Верховной Рады принять этот (на самом деле несуществующий!) законопроект “уже до конца текущей недели”.

“Именно таким образом было “продавлено” решение правительства и на первой части заседания, которая традиционно была призвана создать иллюзию заботы премьер-министра об определенной категории избирателей. На этот раз внимания удостоились работники морских портов, масштаб наобещанного которым превысил ранее обещанные “золотые горы” учителям, библиотекарям, почтальонам, лесникам и другим, кого приглашали на предыдущие заседания Кабинета министров, – отметили в СП. – Вместе с тем представленный членам Кабмина пакет проектов решений по морехозяйственному комплексу, который вопреки регламенту Кабмина не был представлен на согласование соответствующим министерствам и ведомствам, вызвал серьезные замечания со стороны ряда министров”.

“Непринятие правительственных актов означало бы провал шоу для СМИ, поэтому Тимошенко инициировала: голосуем сейчас пакетом все 36 решений, окончательная редакция которых сейчас неизвестна и должна быть сформирована Минтрансом с участием руководства портов, а затем – согласована премьером. Затем Тимошенко отчиталась на пресс-конференции о принятии “фундаментального пакета, пакета настоящих реформ” в поддержку портового хозяйства Украины. На самом деле, никто из членов Кабинета министров не сможет объяснить, как выглядит окончательная редакция такого пакета, поскольку ее не существует”, – заявляют в СП.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости