О чем речь?
Правительство РФ продолжает готовить программу приватизации на 2010 год и намерено включить в нее большое количество госпредприятий. В то же время речи о продажи госпакета акций таких компаний, как “Роснефть” и РЖД, пока не идет. Об этом сообщил сегодня в интервью программе “Вести в субботу” телеканала “Россия” первый вице-премьер Игорь Шувалов.
По его мнению, в стране сейчас “очень много государственных унитарных предприятий”, а “при таком количестве ГУПов, эффективно управлять активами крайне сложно”.
“Мы в настоящий момент работаем над программой приватизации на будущий год. Она изменилась. Мы пытаемся включить в нее значительно большее количество активов”, – сказал Шувалов. По его словам, к продаже “могут быть предложены” морские и речные порты, а также аэропорты – “там, где частные инвесторы готовы строить соответствующую инфраструктуру”. “В больших городах это достаточно привлекательный бизнес”, – считает первый вице-премьер.
Однако, предупредил он, это “штучная работа”. “Определить список компаний не значит успешно продать компании, – пояснил Шувалов. – Поэтому работа будет состоять из двух этапов: сначала определить потенциально, какие компании мы можем позволить себе продать или предложить капиталу, а вторая часть работы, когда будет у нас понимание, что инвестор существует потенциальный, он готов заплатить ту цену, которая нас устраивает”. “Мы тогда готовы будем принимать окончательное решение о продаже”, – сообщил первый вице-премьер.
InfraNews: Государственных портов – морских – практически нет. Ванино и Махачкала. Пакеты государственные по 20% в некоторых портах и до кризиса было не продать никому, кроме как владельцам контрольного пакета. А на реке, тоже нет того, что можно продать. ТО есть опять же есть пакеты – есть даже большие пакеты. Но толку с них. Ноль.
Новости по теме
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%