Пермский порт продали – то ли Северстальтрансу, то ли девелоперам
Как стало известно “Коммерсанту”, основные владельцы ОАО «Порт Пермь» продали предприятие. Бизнесмен Владимир Плотников, контролирующий АО, подтвердил „Ъ“, что сделка находится в стадии оформления. Покупателями стали иностранные девелоперы, которые выложили за контроль над пермским портом около $10 млн.
Порт Пермь — крупнейший в Прикамье. Намерения владельцев продать порт косвенно подтвердились тем, что в начале этого года изменился состав акционеров предприятия. Согласно официальным данным, более 52% акций АО оказалось в собственности трех кипрских оффшоров. Перевод акций за границу— вполне стандартная процедура перед продажей.
По данным “Коммерсанта”, среди тех, кому собственники предлагали порт, значилось ЗАО « Северстальтранс». Правда, в компании свой интерес к порту не подтвердили. По другой версии, этот актив был интересен девелоперским компаниям прежде всего для застройки территории. По данным РФФИ, площадь земельных участков, на которых расположено имущество порта, составляет около 550 тыс. квадратных метров.
Между тем планам новых владельцев-девелоперов может помешать еще один новый акционер. Как стало известно „Ъ“, Константин Баранов, владевший 25,4% акций порта, на днях продал свой пакет. Сейчас, согласно официальным документам предприятия, владельцем этих акций значится Константин Николаев. В документах предприятия не указывается, что это за персона. Однако стоит отметить, что бывшим гендиректором ЗАО « Северстальтранс» был как раз Константин Николаев.
Профильным видом бизнеса «Северстальтранса» являются именно грузовые перевозки. В начале марта компания приобрела “Петролеспорт”. Какой интерес может быть у Северстальтранса в Прикамье – пока не ясно.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару