Вице-губернатор Молчанов отругал НИПИ ТРТИ
Заседание Транспортного совета, посвященное ходу реализации Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, состоялось сегодня в Смольном, передает корреспондент “Росбалта”. Первый заместитель генерального директора ЗАО “Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры” (НИПИ ТРТИ) Светлана Воронцова доложила о том, что реализация стратегии предусматривает исполнение 42-х мероприятий. Период выполнения мероприятий – с 2007 по 2015 годы. Анализ реализации стратегии позволяет говорить о том, что работа чиновников в целом может считаться успешной.
Так, коэффициент эффективности реализации стратегии составил 92%, в целом средний коэффициент достижения основных показателей реализации стратегии составил 100,5%, однако отмечено отставание от целевых показателей по грузообороту рефрижераторных и ро-ро грузов (88% и 22% соответственно), среднему времени пребывания контейнерных грузов в Большом порту Санкт-Петербург (79%), количеству паромных линий в порту (33%).
Вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов остался недоволен услышанным, когда узнал, что показатели были рассчитаны по итогам 2008 года. “Мы живем в других реалиях. Показатели слишком оптимистичны. Будет существенный провал по объемам перевозки грузов и пассажиров”, – сказал он. Воронцова согласилась с ним и отметила, что по отдельным видам перевозки грузов провал будет громадным. Молчанов заявил, что нужно изменить стратегию развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга в соответствии с реалиями сегодняшнего дня. “Никакого быстрого восстановления объемов у нас не будет. Нужно начать понимать, как жить в этих новых условиях”, – сказал он.
InfraNews: Господин Молчанов был слишком мягок. Как можно оценить деятельность любого российского чиновника в 100%. Кто разрабатывал целевые показатели? Как они писались и кем утверждались?
Еще вдумайтесь в показатель “среднее время пребывания контейнерных грузов в Большом порту Санкт-Петербург” – терминалы старались все прошедшие годы снизить средний срок хранения контейнеров. А оказывается – эта работа была направлена поперек целевых указателей НИПИ ТРТИ.
А наивный Молчанов пытается намекнуть НИПИ, о том, что время изменилось.
Правда при прочтении последнего модного документа института, это не ощущается. Даже анализировать это совершенно бессмысленно!
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.