Предупреждение линиям – в связи с ситуацией вокруг УТК
Ильичевский МТП готов урегулировать конфликт с компанией «Укртрансконтейнер». Об этом в интервью tbu.com.ua заявил начальник ИМТП Геннадий Скворцов. По его словам, урегулирование конфликта возможно в случае заключения нового договора о сотрудничестве с частным инвестором.
«26 июня Апелляционный хозсуд Одесской области отклонил апелляцию УТК и оставил в силе решение областного суда от 12 мая 2009 г. о расторжении этого договора. Договор не выгоден порту, суммы платежей УТК явно занижены, доля государства также оценена в пользу частной компании, суды признали это, поэтому мы создали совместную комиссию, которая должна определить реальный размер взноса УТК, возможную компенсацию, в случае разрыва отношений с компанией, либо определить условия, на которых мы будем далее работать», – заявил Г.Скворцов.
По словам начальника Ильичевского порта, сегодня контейнерный терминал УТК уже перешел под управление порта и принял первое судно. В течение ближайших двух недель предполагается решить проблему с переводом персонала УТК в штат порта.
Сегодня же сотрудники Скворцова распространили листовку, которая касается существования некоего заявления прокурора республики о невысокой степени законности свершившегося в конце июня захвата УТК. Листовка фактически утверждает, что в стране нет прокурора и слова, которые он произносит, не имеют значения.
На самом деле все просто, в Украине происходит передел собственности. Под вывеской интересов страны, под прикрытием популистских лозунгов и заботы о счастье народном (Цитата из листовки Скворцова: “порт будет самостоятельно работать на своем контейнерном терминале на благо своих работников и обеспечивать социальные гарантии и высокий социальный уровень своих работников”), государственные чиновники и назначенцы разных кланов, распиливают финансовые потоки, раскладывают по карманам частную собственность, строят себе дома и покупают хорошие машины. Наглость сумасшедших.
Говорить о качестве пропаганды – вообще глупо. Как перевести фразу “высокий социальный уровень работников” – докеры хорошо социализированы, или их социальный статус грозит перерасти в депутатский? Шуточки думаете. Нет. Мы вернемся к милым сотрудникам, которые предали хорошо платившего работодателя за 3 дня. Не разбираясь, не парясь. Просто как стадо перешли! Молодцы. Рабочий класс. Докеры – ударная сила всех профсоюзных боев.
Мы о другом. Частная собственность священна. Суд не закончился. Но бестолковая политика украинских чиновников очевидна – прибрать к рукам. Разными способами.
Атака идет на крупнейших и сильнейших. УТК, Нибулон, ТИС, Авлита. Атакуют по всем фронтам. Авлите сегодня “черную метку” выписало и разослало какое-то анонимное объединение севастопольцев. С Нибулоном и ТИСом воюют по гидротехническим работам – обманывая и отбирая свои слова обратно, чиновники вымучивают, выкручивают себе контроль над ситуацией.
Молодцы.
Что будет дальше – пока муть одна. Точно можем сказать, что любая линия, сохранившая свое присутствие на обманом захваченном УТК, будет нести тяжелейшие репутационные потери. Все компании, которые по-прежнему будут считать, что в Восточной Европе можно соблюдать только двойные стандарты и плевать право собственности – будут жестко опускаться везде, где только можно. И в первую очередь здесь. На этом сайте.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару