Якунин – не пойдет в сенат
Бывший президент РЖД Владимир Якунин просит избранного губернатора Калининградской области Николая Цуканова не назначать его представителем региона в Совете Федерации, сообщает ТАСС. Якунин пояснил, что собирается заняться общественной и экспертно-научной деятельностью.
“Я посоветовался со своими друзьями, коллегами, с руководством, меня поддержали в этом решении, и я хочу сегодня обратиться к вновь избранному губернатору Калининградской области с просьбой не назначать меня представителем Калининградской области в Совет Федерации”, – заявил экс-глава РЖД.
Цуканов предложил Якунину стать представителем Калининградской области в Совете Федерации во время предвыборной кампании. Кандидатами на этот пост также стали действующий сенатор Олег Ткач и глава Калининграда Александр Ярошук.
По словам Якунина, он намерен сосредоточиться на общественной и экспертно-научной деятельности. Бывший президент РЖД надеется, что и дальше сможет приносить пользу обществу, сможет сконцентрироваться на экспертно-научной деятельности, общественной деятельности – прежде всего в сфере международных связей, международных отношений и межцивилизационного диалога между обществами. Якунин отметил, что более 20 лет работал в крупнейших российских общественных организациях, и это подтолкнуло его к определенным решениям.
Якунин выразил благодарность Цуканову и жителям Калининградской области за оказанное доверие, добавив, что регион обладает всеми ресурсами для дальнейшего развития.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU