Архангельский лубок
Умильную историю написала сегодня “Комсомольская правда”. Читаем и плачем.
Глава государства Дмитрий Медведев на днях еще раз подтвердил, что внимательно просматривает личный блог. Топ-менеджер с 15-летним стажем и глава крупного питерского холдинга Виталий Архангельский от отчаяния написал президенту.
– Была ночь, – вспоминает бизнесмен. – Я отбился от назойливых кредиторов, сел за компьютер. На полстраницы мучительно долго вмещал все наболевшее. Примерно 70% мыслей так и осталось за кадром.
В обращении взял курс на патриотизм.
– Я устал мыкаться по государственным банкам, – пояснил он. – У меня заморожены шесть проектов в отраслях, которые признаны стратегически важными для страны, – в судоходстве, лесопереработке и сельском хозяйстве. Но банкиры боятся принимать решение и не финансируют даже те программы, на которые дал добро первый вице-премьер Зубков.
Всего Архангельскому нужно около миллиарда евро.
– Если у президента что-то просить, то не меньше, чем Луну с неба, – поясняет Виталий. – Надо определиться. Мы либо все – чиновники, бизнесмены, банкиры – работаем для России, либо быстро нахватали и разбежались. Письмо Медведеву – своеобразный Рубикон. Я и так сократил штат компании наполовину, работаю ради работы. Если Дмитрий Анатольевич не отреагирует, средний бизнес умрет, а деятельные топ-менеджеры уедут за границу.
Близкие Архангельского сомневались в успехе операции, даже критиковали.
– А я верил, – убежденно говорит бизнесмен.
И не напрасно. Как сообщили вчера “КП” источники в бизнес-кругах, уже пришла резолюция со ссылкой на поручение правительства РФ: “Целесообразно поддержать продолжение банковского финансирования проектов”.
– Да, в Минтрансе и Росморречфлоте активизировались, запросили документацию по нашим проектам, – говорит Архангельский.
Тем временем конкуренты внимательно изучают письмо Архангельского. Чем он так “подкупил” главу государства? Может, тем, что отказался от зарубежного бизнеса и мучается на родине? Или смелым упреком отечественным банкам, которые, по мнению топ-менеджера, не дают денег, а, наоборот, растаскивают то, что было нажито непосильным трудом?
И на всякий случай заучивают финальную фразу послания Архангельского: “Очень хочу работать и прилагать свои знания на благо Великой России”.
InfraNews: Патриотический бред можно опустить. Можно даже опустить 15 лет в ранге топ-менеджера (сквозная должность г-на Архангельского, но если есть менеджер, надо раскрыть и акционеров) – в 94 наш герой еще только в институт поступил. А в 97 пописывал статьи в университетский журнал, где критиковал пассивность россиян, всегда ждущих помощи от государства.
Забавно раздражение на назойливых кредиторов. У всех нормальных налогоплательщиков – чуть что судебные приставы приходят, а у нашего героя приходит ангел-хранитель. А стилистические особенности речи подсказывают, что юношей г-н Архангельский был романтичным – знает и Бальзака, и прочих литераторов 18-19 веков. Именно из того времени взята эта фраза, именно так звучала она в устах возвышенного дворянина, в отношении своих кредиторов, которые чаще всего были ниже по социальному статусу.
Еще умильное – 1 млрд. евро. Но деньги будут давать госбанки – а госбанки – это собственность налогоплательщиков. Пусть господин Архангельский, который сам не фонтан как платит налоги, предъявит хоть одного налогоплательщика, готового отдать ему свои деньги.
И еще одна ложь – о том, что Минтранс и Росморечфлот запрашивали срочно документацию. Лично видел людей, у которых на столах лежали фолианты Архангельского. И эти все пустые презентации – чиновники показывали друг другу и посетителям, вместо просмотра КВН и Камеди Клаба. Кстати у всех банкиров эти презы тоже есть – давно лежат запросы, с приложенными нулевыми балансами – в ВТБ, Газпромбанке, Сбере и прочих гигантах. Лежат и вызывают у всех банкиров нервный смех.
И последнее. Откуда такие возможности у Акционеров Архангелського? Или все тянется история старых связей начала 90х годов? И мы все знаем, кто с кем работал, пока г-н Архангельский учился в СПбГУ.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару