НКК о ситуации вокруг Укртрансконтейнера
Решение Одесского апелляционного хозяйственного суда от 26.06.09 о расторжении договора совместной деятельности между Ильичевским морским торговым портом и ЧП «Укртрансконтейнер» не подкреплено достаточными основаниями.
Для отмены судебного решения и восстановления нормальной работы контейнерного терминала ЧП «Укртрансконтейнер» использует все имеющиеся возможности, предусмотренные действующим законодательством.
30 июня 2009 года, Ильичевск-Москва. – Принимая во внимание вступление в силу решения Одесского апелляционного хозяйственного суда по делу о расторжении договора о совместной деятельности № 435-О от 22.06.2005 г. между Ильичевским морским торговым портом (ИМТП) и ЧП «Укртрансконтейнер» (УТК), руководство Национальной контейнерной компании (НКК) совместно с администрацией УТК заявляет, что:
Во-первых, состоявшееся 26.06.2009 г. решение Одесского апелляционного хозяйственного суда о расторжении договора № 435-О о совместной деятельности между ИМТП и УТК не подкреплено достаточными основаниями и вынесено при предвзятом отношении суда к доводам УТК. Являясь законопослушной компанией, ЧП УТК приостановило работу на причалах во исполнение решения суда. Несмотря на наше несогласие с судебным решением и на то, что данный вердикт наносит УТК существенный материальный и репутационный урон, мы намерены его исполнять вплоть до момента его официальной отмены.
Во-вторых, руководство НКК и УТК особо отмечает, что в течение всего периода с момента возникновения спорных вопросов между УТК и руководством Ильичевского МТП наша сторона строго следовала нормам корпоративной этики и не считала для себя возможным выносить обсуждение ситуации в публичное поле, в частности, в средства массовой информации. При этом руководство ИМТП с самого начала сделало ставку на тиражирование провокационных заявлений в СМИ. Эти деструктивные по своей сути выступления и комментарии наносят серьезный ущерб корпоративному имиджу и деловой репутации УТК и группы НКК, зарекомендовавшей себя в международном деловом сообществе как надежный партнер и серьезный стратегический инвестор. В этой связи мы считаем себя вправе доводить собственную точку зрения на ситуацию до всех заинтересованных сторон в открытом режиме через украинские и другие средства массовой информации.
В-третьих, руководство ЧП УТК намерено последовательно отстаивать свои права во всех возможных судебных инстанциях. УТК приложит все силы и использует все возможности в рамках действующего законодательства для пересмотра и отмены несправедливого решения суда, восстановления полноценной работы терминала и его последующего развития. В настоящее время юристы компании готовят пакет необходимых документов и выбирают варианты подачи исковых требований, которые позволят максимально эффективно защитить интересы УТК. Мы уверены в своей правоте и призываем всех без исключения сотрудников УТК и ИМТП не совершать необдуманных действий и не поддаваться на провокации, способные нанести ЧП УТК дополнительный ущерб.
В заключение хотим ответственно заявить, что созданный усилиями УТК и НКК контейнерный терминал является на данный момент самым современным контейнерным терминалом в Украине, что делает его очень привлекательным объектом грубого присвоения для тех, кто не гнушается никакими средствами захвата чужой собственности. Именно эта простая истина лежит в основе всех негативных процессов, уже довольно длительное время происходящих вокруг УТК.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару