Первый вице-премьер снова оскорбляет стивидоров
Первый вице-премьер Сергей Иванов поручил министру транспорта завершить работу по подготовке законопроекта о портах. InfraNews вчера писало об этом.
“Сегодня у нас один порт отвечает всем нормам законодательства, – Приморск, а, юридически говоря, больше портов у нас нет”, – сказал Иванов. Его цитирует ИТАР-ТАСС. По словам первого вице-премьера, ситуация напоминает анекдот, когда человек просит предоставить ему один метр границы, чтобы делать там все, что захочет. “Также и здесь: дайте мне один метр берега, и потом нефть переваливают, кругляк гонят, рыбу перерабатывают – все в одном порту, везде грязь, – сказал Иванов. – Прошу министра закончить эту эпопею”.
Где этот господин видел порт, чтоб не то что на одном причале, хотя бы на соседних, переваливали лес, рыбу и нефть. Господин первый вице-премьер бредит. Бредит прилюдно, под запись журналистам.
И самое удивительное, даже не то, что это говорят, а то, что редактора государственных СМИ и агентств это пропускают в открытое медиа-пространство. Многие политологи обещают нам, что именно этот человек будет одним из претендентов на высший государственный пост в стране. Кошмар. За словами не следит, о чем говорит, не понимает. Видимо, он одинаково плохо знает все отрасли, о которых высказывается.
По крайней мере, процедуру прохождения законов точно не понимает. Иначе как воспринимать его приказ Минтрансу завершить работу по законопроекту Закона о Портах. Ведь некто Грызлов, обещал в своей предвыборной поездке в Петербург уже 12 марта вынести законопроект на обсуждение Госдумы.
И еще вопрос первому вице-премьеру! Какую эпопею он приказал закончить министру транспорта. Грязь почистить, закон принять или стивидоров позакрывать? Ни то, ни другое, ни третье в компетенцию г-на Левитина не входит.
И еще одно предложение – уже к стивидорам – пригласите кто-нибудь этого человека на экскурсию – а то он “разнесет тут все вдребезги пополам”.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару