Игорь Евгеньевич, уже отдохнули бы

Помощник президента РФ Игорь Левитин предложил создать единую структуру для управления крупными речными портами, сообщает ТАСС. По словам Левитина, для морских портов есть ФГУП “Росморпорт” – один владелец, который с субъектами РФ выстраивает отношения. Левитин полагает, что подобная структура необходима и для речных портов. Помощник президента пояснил, что она могла бы все крупные причальные стенки взять на себя и за счет федерального бюджета и своей деятельности их содержать.
Левитин отметил, что содержать крупные речные порты могут не все муниципалитеты, но это необходимо, в частности, для развития туризма и пассажирских перевозок. Он подчеркнул, что “там, где муниципалитет готов тащить своим бюджетом, пожалуйста, где нет – надо подставлять плечо”.
InfraNews Росморпорт, так или иначе, свою важность доказал, что, правда, чаще зависело от конкретного руководителя и пробивного характера тех или иных инвесторов в морских портах. В речных портах таких инвесторов нет, а придумать что-то хочется. И вот что странно, г-н Левитин сам-то такого придумать не может. Видно, кому-то захотелось новую тему поднять – по дноуглублению или цементопокладанию на речных причалах. Ох, остается только догадываться, кто будет бенефициаром движений.
Новости по теме
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году
-
Контейнерооборот портов России по итогам января 2025 года вырос на 11%
Экспорт вырос на 17%, импорт – на 10%
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок