Сделаете себе харакири – ведь соврали
Японские деловые круги готовы принять финансовое участие в расширении возможностей по перевалке грузов в российских портах. Об этом заявил сегодня специальный советник корпорации Sumitomo, глава комитета по Дальнему Востоку Японской федерации бизнеса Сюдзи Хиросэ на проходящем в Токио двустороннем бизнес-форуме, который проводится в рамках визита в Японию председателя правительства РФ Владимира Путина.
“Повышение пропускной способности российских портов на Дальнем Востоке мы считаем взаимовыгодным проектом,- сказал председатель комитета. – Мы готовы участвовать в таких программах, в том числе финансированием”.
“Япония – крупнейший в мире импортер угля с ежегодным потреблением в 120 млн тонн,- заявил на форуме генеральный директор Сибирской угольной энергетической компании Владимир Рашевский. – Россия – третий в мире экспортер этой продукции, однако 75% ее идет в Европу. Азия – более перспективный для нас рынок, однако расширение поставок угля сдерживается отсутствием инфраструктуры, в первую очередь перевалочных мощностей”.
Глава СУЭК напомнил о введении в строй в порту Ванино современного угольного терминала, который имеет большие перспективы для расширения, передает ИТАР-ТАСС. В.Рашевский выразил надежду, что это позволит России существенно расширить свои позиции на рынке угля в Японии, где она сейчас занимает всего 5%.
InfraNews: Ведь отберут как сахалинский завод по сжижению СПГ. Но если японцы прсто денег дадут в кредит – то конечно. Но акционерами, то они формально быть не могут. Законы не позволят.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.