Интеллектуалы и автобаны
В рамках программы поддержки развития транспортной инфраструктуры и антикризисной программы финансирование транспортного комплекса в 2009 году из федерального бюджета составит 559 млрд. рублей. Об этом сообщил 29 апреля министр транспорта РФ Игорь Левитин в ходе “правительственного часа” в Совете Федерации. Это на 11% больше, чем в 2008 году, отметил Левитин.
Названная сумма образовалась с учетом антикризисной поддержки отрасли. На развитие транспортной инфраструктуры из федерального бюджета выделено в текущем году из бюджета РФ 478 млрд. рублей, сообщил министр.
InfraNews: Хочется подойти к уху минтрансовских чиновников и заорать что есть мочи – где эти деньги?
Усилия Минтранса будут сконцентрированы на обеспечении доступности транспортных услуг для пассажиров, обеспечении устойчивой работы транспортного комплекса. Еще одной задачей Минтранса в текущем году будет снижение транспортных издержек реального сектора экономики. “Для поддержки сельских товаропроизводителей и повышения ценовой доступности правительство приняло решение увеличить в текущем году тарифы на грузовые перевозки по железной дороге на 8% вместо ранее запланированных 14%. Для компенсации недополученных доходов в уставный капитал компании “Российские железные дороги” будет внесено 50 млрд. рублей”, – сказал министр. Также, по словам Левитина, “в текущем году из инвестиционного фонда будет направлено 34 млрд. рублей для привлечения частных инвестиций в транспортные инвестпроекты”. Еще одной задачей Минтранса будет продолжение реформирования транспортного комплекса, добавил министр.
В апреле 2009 года наметилась тенденция стабилизации транспортного комплекса РФ, а в ряде случаев тенденция к снижению темпов падения роста показателей. Об этом заявил 29 апреля министр транспорта РФ Игорь Левитин в ходе “правительственного часа” в Совете Федерации, передает корреспондент ИА REGNUM Новости.
По словам Левитина, “в сложившихся экономических условиях транспортный комплекс работал устойчиво, удовлетворил потребности отраслей экономики и населения в услугах транспорта”. Транспортный комплекс “завершил 2008 год с положительным результатом и обеспечил рост всех показателей”.
Вместе с тем, 1 квартал 2009 года показал “снижение перевозок населения и грузов”, отметил министр. “Наибольшее снижение наблюдалось на воздушном транспорте по перевозке пассажиров – около 20%, на железнодорожном транспорте транспортная перевозка пассажиров снизилась на 9%, перевозка грузов снизилась на 26%”, – сообщил министр транспорта.
“Закрепляется положительная динамика перевалки грузов в морских портах”, – добавил Левитин.
InfraNews: Игорь Евгеньевич, наврал сенаторам. Не важно сознательно или нет – но наврал. Хотелось бы взглянуть на пресс-службу Минтранса, которая бы хоть раз бы попыталась опровергнуть наши утверждения. Мы знаем, что вы читаете – так скажите хоть что-нибудь. А врет министр, наверное, осознано. Потому что он стал российским политиком, а они без этого не могут. Цифры по ссылке.
Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявляет о необходимости ускорения работ по Мурманскому транспортному узлу (МТУ).
“Развитие Мурманского транспортного узла уже опаздывает за разработкой шельфовых месторождений, поэтому это у нас приоритет на 2010 год”, – сказал Левитин, выступая в среду в Совете Федерации. “У нас выделены средства (на развитие МТУ), в том числе на строительство 20-километрового железнодорожного подхода”, – сообщил он.
Однако, по словам министра, земля, отведенная под строительство нового порта, оказалась в аренде на 49 лет, и часть земли выкуплена. “Как только мы решим вопрос с землей на западном берегу Кольского залива, мы приступит к модернизации”, – добавил Левитин.
InfraNews: Кто придумал тему с Мурманским узлом – Левитин, Евдокимов и Якунин – тот и информацию слил своим людям, чтоб землю скупали.
Напоследок министр рассказал про дороги. А мы все это обсудили на Эксперт-ТВ
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару