Растаможивание импорта сознательно замедляется
По оценке ФТС, импорт из дальнего зарубежья в ноябре составил лишь $17,3 млрд — на $4,3 млрд меньше, чем в октябре (-19,9%). В сравнении с ноябрем 2007 г. падение составило 2,3%. На долю товаров из дальнего зарубежья за январь — октябрь приходится 85% всего импорта в Россию, и до сих пор в годовом выражении импорт рос: в сентябре — на 50%, в октябре темпы сократились до 19% (данные ФТС).
В ноябре более чем на 20% упали закупки машиностроительной продукции (в том числе транспорта — на 27,8%), почти на 20% — продукции химпрома, на 32,4% — текстильных изделий и обуви. Виноваты снижение деловой активности из-за мирового финансового кризиса и то, что было на четыре рабочих дня меньше, чем в октябре, говорится в сообщении на сайте ФТС. За один день таможня оформляла товаров на $0,82 млн, т. е. из-за выходных импорт недосчитался 15,3% из 19,9%.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов