РФ откладывает решение о продлении Восточного нефтепровода
Москва отложит решение о возможности продления нефтепровода “Восточная Сибирь-Тихий океан” (ВСТО), который должен соединить месторождения Восточной Сибири с побережьем Тихого океана, сообщила в пятницу японская газета “Майнити” со ссылкой на министра промышленности и энергетики РФ Виктора Христенко.
По его словам, как пишет издание, правительство еще не решит о возможность увеличения нефтепровода до конца 2008 года из-за затянувшегося процесса оценки объемов месторождений Восточной Сибири и Дальнего Востока.
“Препятствием является подтверждение запасов производственной мощности. Полагаю, что запасы будут доказаны к концу 2008 года, и тогда мы примем официальное решение о том, когда начинать строительство”, – приводит газета слова Христенко, который в четверг встретится с японскими журналистами. На следующей неделе он должен встретится в Токио с официальными представителями страны. Первый этап ВСТО по маршруту Тайшет (Иркутская область) – Сковородино (Амурская область) предусматривает пуск в конце 2008 года нефтепровода общей мощностью 30 миллионов тонн нефти в год и экспортный терминал на побережье Охотского моря в бухте Казьмино, до которого нефть будет поставляться по железной дороге.
Япония и Китай борются за то, чтобы получить более выгодное для них ответвление нефтепровода на втором этапе – будет ли оно построено до Находки, близ Японии, либо направлено в Китай.
Вторая очередь предусматривает строительство нефтепровода от Сковородино до терминала и расширение системы до 80 миллионов тонн. Япония, которая в значительной степени зависит от поставок импортных энергоносителей, неоднократно предлагала России ускорить строительство трубы до побережья Тихого океана, общая стоимость которого может превысить $10 миллиардов.
Представители российских властей говорили, что пока не приняли решение о возможности продления трубопровода для японских импортеров.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару