Повышение пошлин на лес кругляк отменено
Российские власти, планировавшие с 1 января 2009 года ввести заградительные пошлины на экспорт российского леса, до сих пор были непреклонны к просьбам зарубежных лесопромышленников об отсрочке. Из-за этого еврочиновники даже грозились заблокировать вхождение России в ВТО. Сохранить лицо и выйти из щекотливой ситуации позволил мировой финансовый кризис. Премьер-министр Владимир Путин вчера пообещал, что введение новых экспортных пошлин будет отложено на 9—10 месяцев. По мнению участников отрасли, эта мера не только жест доброй воли накануне встречи Россия — ЕС, но и реальная помощь российским лесопромышленникам.
InfraNews: Повезло тем, кто до последнего решил выжать из своих стивидорных мощностей деньги до 1 января. Теперь они смогут продолжать этим заниматься еще год. Компании же, типа ОАО МПСПб, сменившие профиль стивидоров на какой-нибудь другой – явно в проигрыше. Тем более, что сменился профиль на уже упавшую перевалку автомобилей. В результате, даже если оборот кргуляка будет снижаться, те у кого осталась техника (Терминал-Фактор, Петролеспорт) будут иметь дополнительное подспорье в кризис.
Новости по теме
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU