А все на самом деле еще хуже
Российские автопроизводители в этом году уже не смогут выпустить столько машин, сколько обещали. Вчера группа ГАЗ сообщила, что приостановила работу конвейера по производству «Газели» с 6 по 10 октября, а рабочие отправлены в отпуск с сохранением двух третей зарплаты. В условиях кризиса ликвидности ГАЗ приступил к гибкому планированию объемов производства в соответствии со спросом. В октябре планируется сократить объем производства на 2000 машин (на 13%). Г
Следом о планах сократить производство заявил «Камаз», который не первый год работает на пределе своих возможностей и продал в прошлом году 52 648 грузовиков. Завод почувствовал кризис сразу: неделю-две назад менеджеры «Камаза» рассказывали знакомым бизнесменам, что спрос на «Камазы», использующиеся в строительном секторе, стал резко падать.
С перебоями работает и «АвтоВАЗа», рассказал один из его поставщиков: на прошлой неделе конвейер останавливался два раза из-за несвоевременной поставки комплектующих. Представитель автозавода это не подтвердил.
Но у тольяттинского автогиганта проблемы со сбытом: на его складах и у дилеров скопилось 96 000 автомобилей, рассказал «Ведомостям» один из руководителей «АвтоВАЗа». Обычный уровень — 60 000-70 000. Два московских дилера сообщили, что сейчас они продают примерно на 30% меньше Lada, чем в начале октября прошлого года, а региональный дилер пожаловался на 20%-ное снижение спроса.
Этот спад еще больше подтолкнет другую тенденцию – в сталелитейной отрасли.
Производственная программа Магнитки в октябре снижена до 850 000 т проката (с 1 млн т), а заказов получено менее чем на 600 000 т, сообщил вице-президент управляющей компании ММК по финансам и экономике Владимир Шмаков (его слова приводит корпоративная газета «Магнитогорский металл»). Причина — кризис, который уменьшил платежеспособность российских компаний, покупающих металл ММК. А в связи с резким падением цен на металл на мировых рынках продавать продукцию на экспорт убыточно.
Из-за сокращения производства может высвободиться около 3000 сотрудников Магнитки, сказал директор по персоналу и социальным программам ММК Александр Маструев.
Другие сталевары также не исключают снижения производства. «У нас такой паники, как у ММК, пока нет, но мы также не исключаем пересмотр инвестпрограммы и сокращение производства в ближайшее время», — говорит представитель НЛМК. Представитель «Северстали» Ольга Антонова заявила лишь, что компания продолжает анализировать ситуацию.
Пока просвета не видно!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару