Грузооборот портов Китая за 11 месяцев 2014 г. вырос на 10,5%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Декабрь 22, 2014, 16:26
Грузооборот портов Китая в январе-ноябре 2014 года составил 10,23 млрд. т., что на 10,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем перевалки морскими портами за отчетный период вырос на 5,7% и составил 7,06 млрд. т., речными — на 2,9%, до 3,16 млрд. т.
Контейнерооборот портов Китая в январе-ноябре 2014 года составил 184,22 млн. TEU, на 6,1% превысив результат аналогичного периода прошлого года. Контейнерооборот в морских портах увеличился на 6,9%, до 165,71 млн. TEU, в речных — сократился на 0,4%, до 18,51 млн. TEU.
Новости по теме
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны