Дебаркадеры победили мэра
Арбитражный суд Москвы отказался удовлетворить иск столичного правительства, обжаловавшего решение ФАС о столичных плавучих ресторанах. Ранее служба признала незаконными действия мэрии, которая боролась с пришвартованными у набережных Москвы-реки кораблями и дебаркадерами путем отключения воды, электричества и ограничения к ним доступа. Таким образом, мэрия проиграла кампанию по борьбе с плавучими ресторанами и теперь обязана вернуть все коммуникации в прежний вид.
Мэрия обратилось в арбитраж после того, как в апреле этого года ФАС признала ее действия нарушением ч. 1 ст. 15 закона “О защите конкуренции” (“запрет осуществлять действия, приводящие к ограничению конкуренции”). Ведомство также усмотрело нарушения ст. 16 (“запрет на согласованные действия, ограничивающие конкуренцию”) в действиях “Мосводоканала”, “Гормоста”, ГИБДД Москвы и Московской городской электросетевой компании. Решение ФАС было вынесено по жалобе владельцев плавучих ресторанов и гостиниц.
В суде юристы мэрии выбрали довольно абсурдную линию поведения, попытавшись доказать, что кампанию против дебаркадеров вело не правительство Москвы в целом, а отдельные должностные лица, например, Юрий Лужков и его зам Петр Аксенов, которые в данном случае почему-то вообще не имели отношения к деятельности столичного правительства. Так что, посчитали в мэрии, и предписание ФАС должно выноситься в отношении конкретных граждан. В ответ юристы ФАС сообщили, что не поняли, является ли подпись господина Лужкова на документах автографом члена правительства или должностного лица, и представители мэрии просто не нашлись, что на это ответить. Подведомственные городские организации же гнули свою линию: их юристы дружно заявили суду, что действия в отношении плавучих ресторанов проводились по собственной инициативе, а не по указке сверху. Это, впрочем, опровергли адвокаты владельцев дебаркадеров, представившие, например, письмо из департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, подтверждающее, что запрещающие стоянку автомобилей знаки были установлены ГИБДД у плавучих ресторанов именно по просьбе мэрии. В итоге суд отказался удовлетворить иск столичных властей.
InfraNews Первая ласточка полетела. Пока все в растерянности, пока политика партии и правительства не определилась – надо судами добивать московскую мэрию по всем спорным вопросам.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару