Туапсинский порт так и не научился общаться с сотрудниками
ОАО “Туапсинский морской торговый порт”, крупнейшая стивидорная компания порта “Туапсе”, с 13 августа по настоящее время ведет погрузочно-разгрузочные работы не в полном объеме из-за невыхода на работу части докеров, сообщил сегодня ПРАЙМ-ТАСС источник в компании.
По его словам, всего в штате ТМТП свыше 200 докеров, точное количество не выходящих на работу он назвать затруднился. Компания в этот период не прибегала к привлечению докеров со стороны.
В пятницу пресс-служба ОАО “ТМТП” распространила пресс-релиз, в котором говорится, что 13 августа 2008 г радикально настроенные представители работников смогли убедить большую часть докеров-механизаторов ОАО “ТМТП”, что они имеют право не выходить на работу из-за невыплат, и докеры приостановили свою производственную деятельность. Ранее, 29 июля 2008 г, Туапсинский городской суд вынес решение, которым обязал ОАО “ТМТП” произвести перерасчет и выплату в пользу работников предприятия за работу в ночную смену. Суд решил, что до ноября 2007 г на предприятии неправильно исчислялась доплата за работу в ночные часы и обязал администрацию ОАО “ТМТП” выплатить портовикам недополученные ими деньги.
Докеры, приостановившие деятельность, отмечается в пресс-релизе, неправильно истолковали и, как следствие, нарушили положения трудового законодательства РФ. “Чтобы предприятие стало должником по выплате зарплаты перед работником, деньги сначала должны быть начислены. И если начисленные средства работник не может получить, только в этом случае работу можно приостанавливать на законных основаниях. Но самого начисления в порту еще не произошло”, – сказано в пресс-релизе.
На этом основании администрация ОАО “ТМТП” квалифицирует невыход на работу как дисциплинарный проступок, за совершение которого работодатель имеет право применить взыскания и наказания за прогул персонально к каждому докеру, прекратившему работу. По нарушению трудовой дисциплины отдельными сотрудниками ОАО “ТМТП” и незаконному приостановлению ими работы, администрация предприятия намерена “проводить дисциплинарную работу и служебное расследование со всеми вытекающими правовыми последствиями”.
В пресс-релизе подчеркивается, что дата решения суда не является сроком выплаты зарплаты и, следовательно, не может служить основанием для исчисления срока задержки ее выплаты. До перерасчета зарплаты не может возникнуть обязанность ОАО “ТМТП” по выплате /доплате/ в пользу работников за работу в ночную смену и, соответственно, отсутствует задержка в совершении указанных действий.
В то же время администрация ОАО “ТМТП” признает нарушения в начислении доплаты работникам порта за работу в ночную смену до ноября 2007 г и готова производить перерасчет заработной платы и выплату соответствующих денежных сумм. Перерасчет будет сделан на основании заявления работника в соответствии с установленными нормами и правилами поэтапно. Полностью долги предприятия перед портовиками администрация обязуется погасить до конца текущего года. Выплата денежных средств работникам будет производиться с одновременным начислением денежной компенсации с учетом ставки рефинансирования Центробанка РФ за каждый день задержки.
Однако соответствующее предложение администрации ОАО “ТМТП” по принятию такого механизма выплат было отвергнуто представителями работников порта, говорится в пресс-релизе.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару